О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6

География исследования: Россия, СНГ, Европа
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

 Оценить объем российского рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6

 Выявить основных игроков на европейском рынке, с указанием выпускаемой продукции и оценить долю каждого

 Сегментировать рынок по ассортименту производимой продукции, по производителям, по отраслям потребления и типу потребителей

 Оценить объем и динамику потребления композиционных материалов на основе Полиамид 6 основными отраслями промышленности в России

 Выявить поставщиков композиционных материалов на основе Полиамид 6 и поставляемые бренды для основных отраслей промышленности

 Определить барьеры входа в отрасль

Исследуемые виды услуг: Композитные материалы на основе Полиамид 6

 

Методы получения и источники информации:

 Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей композиционных материалов на основе Полиамид 6

 Интервьюирование экспертов рынка

 Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

 Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов

 Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики композиционных материалов на основе Полиамид 6

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    1.1.4 Емкость рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по основным видам композиционных материалов на основе Полиамид 6

    1.2.2 Структура рынка по производителям композиционных материалов на основе Полиамид 6

    1.2.3 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении

    2. Анализ внешнеторговых поставок композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по отраслям получения

    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах

    3. Анализ производства композиционных материалов на основе Полиамид 6 на европейском рынке (включая Россию и СНГ) в 2011-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства

    композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    3.2 Крупнейшие производители композиционных материалов на основе Полиамид 6 на европейском рынке (включая Россию и СНГ) в 2011-2012 гг.

    3.2.1 Насыщенность рынка

    3.2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на европейском рынке

    3.2.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.2.5 Ассортимент производителей, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.2.6 Выявление основных отраслей потребления продукции по основным производителям

    3.2.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.3.3 Средняя цена импорта

    3.3.4 Средняя цена экспорта

    4. Анализ потребления композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    4.1 Основные отрасли потребления и потребители. Оценка объема потребления по отраслям промышленности

    4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) в России

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Описание потребительских предпочтений

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Анализ смежных рынков

    4.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    4.11 Определение лояльности потребления

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

    5.1 Барьеры входа в отрасль

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Законодательное регулирование и государственные программы

    5.4 Перспективы развития рынка

    5.5 Выводы по исследованию

Получить исследование