О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование рынка силиконсодержащих пеногасителей

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

 Описать текущее состояние российского рынка силиконсодержащих пеногасителей: производство, импорт и экспорт

 Оценить объем российского рынка силиконсодержащих пеногасителей в 2011-2012 гг.

 Проанализировать основные отрасли потребления силиконсодержащих пеногасителей, оценить их доли в структуре потребления

 Оценить объем и динамику производства силиконосодержащих пеногасителей в России в 2011-2012 гг.

 

Исследуемые виды продукции:

Силиконсодержащие пеногасители

 

Методы получения и источники информации:

 Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей силиконсодержащих пеногасителей

 Интервьюирование экспертов рынка

 Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

 Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов

Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка силиконсодержащих пеногасителей в России в 2011-2012 годах

    1.1 Общая информация по рынку силиконсодержащих пеногасителей

    1.1.1 Объем рынка силиконсодержащих пеногасителей в России в 2011-2012 годах

    1.1.2 Емкость рынка силиконсодержащих пеногасителей в России в 2011-2012 годах

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления, оценка долей

    2. Анализ внешнеторговых поставок силиконсодержащих пеногасителей в России в 2011-2012 годах

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 года

    3. Объем и динамика производства силиконсодержащих пеногасителей в России в 2011-2012 годах

    4. Анализ потребления силиконсодержащих пеногасителей в России в 2011-2012 годах

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Анализ факторов спроса

    4.5 Объем импорта в потреблении

Получить исследование