О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование рынка бытовой химии в Украине

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Производители продукции, возможные потребители. Продукты: гель для стирки, ополаскиватели для тканей, жидкое мыло, экологические средства для мытья посуды и окон.

Задачи исследования: Рынок моющих и чистящих средств бытовой химии, также рынок средств личной гигиены (особенно твердого и жидкого мыла)

 

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка моющих и чистящих средств бытовой химии и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка бытовой химии

    1.1.2 Объем и емкость рынка

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка бытовой химии на 2013 год

    1.2 Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту

    1.2.2Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по типу потребителей

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ

    3.1 Объем и динамика производства на рынке моющих и чистящих средств бытовой химии, также рынок средств личной гигиены (особенно твердого и жидкого мыла) за 2011-2012

    3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)

    3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.4.1 Насыщенность рынка

    3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке бытовой химии

    3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.4.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.4.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.4.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.9 Производство в Украине средств БХ под СТМ сетей

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Частота и динамика потребления за 2011-2012гг.

    4.5 Анализ факторов спроса (какие виды товаров бытовой химии больше всего пользуются спросом ( в процентном соотношении))

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Описание потребительских предпочтений

    4.8 Психологический портрет потребителей (на что потребитель больше всего акцентируется при выборе средств БХ, какую упаковку предпочитают и т.д.)

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ

    4.1 Перспективы развития рынка на 2013 год

    4.2 Выводы по исследованию

Получить исследование