Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Краснодарский край, Ставропольский край |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Определение емкости рынка. Анализ потребности рынка.
Предмет исследования: Рынок хозяйственных товаров.
Задачи исследования:
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка хозяйственных товаров и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Ростовской обл., 2010-2012гг.
2.1. Рынок посуды
2.1.1. Общая информация по рынку
2.1.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
2.1.3. Анализ конкурентной среды.
2.1.4. Анализ потребления
2.1.4.1. Анализ факторов спроса
2.2. Рынок домашнего текстиля
2.2.1. Общая информация по рынку
2.2.1.1. Основные характеристики рынка
2.2.1.2. Объем и емкость рынка
2.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
2.2.3. Анализ конкурентной среды.
2.2.4. Анализ потребления
2.2.4.1. Анализ факторов спроса
2.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров
2.3.1. Общая информация по рынку
2.3.1.1. Основные характеристики рынка
2.3.1.2. Объем и емкость рынка
2.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
2.3.3. Анализ конкурентной среды.
2.3.4. Анализ потребления
2.3.4.1. Анализ факторов спроса
3. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Краснодарском кр., 2010-2012гг.
3.1. Рынок посуды
3.1.1. Общая информация по рынку
3.1.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
3.1.3. Анализ конкурентной среды.
3.1.4. Анализ потребления
3.1.4.1. Анализ факторов спроса
3.2. Рынок домашнего текстиля
3.2.1. Общая информация по рынку
3.2.1.1. Основные характеристики рынка
3.2.1.2. Объем и емкость рынка
3.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
3.2.3. Анализ конкурентной среды.
3.2.4. Анализ потребления
3.2.4.1. Анализ факторов спроса
3.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров
3.3.1. Общая информация по рынку
3.3.1.1. Основные характеристики рынка
3.3.1.2. Объем и емкость рынка
3.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
3.3.3. Анализ конкурентной среды.
3.3.4. Анализ потребления
3.3.4.1. Анализ факторов спроса
4. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Ставропольском кр., 2010-2012гг.
4.1. Рынок посуды
4.1.1. Общая информация по рынку
4.1.1.1. Основные характеристики рынка
4.1.1.2. Объем и емкость рынка
4.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4.1.3. Анализ конкурентной среды.
4.1.4. Анализ потребления
4.1.4.1. Анализ факторов спроса
4.2. Рынок домашнего текстиля
4.2.1. Общая информация по рынку
4.2.1.1. Основные характеристики рынка
4.2.1.2. Объем и емкость рынка
4.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4.2.3. Анализ конкурентной среды.
4.2.4. Анализ потребления
4.2.4.1. Анализ факторов спроса
4.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров
4.3.1. Общая информация по рынку
4.3.1.1. Основные характеристики рынка
4.3.1.2. Объем и емкость рынка
4.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4.3.3. Анализ конкурентной среды.
4.3.4. Анализ потребления
4.3.4.1. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка
5.2. Ключевые факторы успехов основных игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию