О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Маркетинговое исследование рынка медного купороса из медного лома в России, 2010-2012 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Рынок медного купороса.

Цель исследования: Открытие производства медного купороса.

Задачи исследования:

  • Обзор рынка;
  • Ситуация на рынке;
  • Анализ производства;
  • Конкурентный анализ;
  • Анализ потребности;
  • Анализ импорта и экспорт;
  • Анализ ценовой политики.

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка медного купороса в РФ, 2010-2012 гг.

    2.1. Технология производства медного купороса

    2.1.1. из медного лома

    2.1.2. с использованием электролитных растворов (обзорно)

    2.2. Требования промышленности к качеству выпускаемой продукции

    2.3. Объем и ёмкость рынка медного купороса

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Структура рынка:

    2.6.1. по маркам

    2.6.2. по сортам

    2.6.3. по способу получения

    3. Анализ внешнеторговых поставок медного купороса из медного лома в РФ, 2010-2011 гг.

    3.1. Объем, динамика и структура импорта

    3.1.1. по странам-производителям и компаниям производителям

    3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    3.1.3. по маркам и сортам

    3.2. Объем, динамика и структура экспорта

    3.2.1. по странам-производителям и компаниям производителям

    3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    3.2.3. по маркам и сортам

    3.3. Основные направления экспортно-импортных поставок медного купороса в РФ

    3.4. Баланс экспорта/импорта

    4. Производство медного купороса из медного лома в РФ, 2010-2012 гг.

    4.1. Объем и динамика производства медного купороса

    4.2. Основные предприятия-производители медного купороса

    4.3. Доля экспорта в производстве

    4.4. Каналы сбыта основных компаний-производителей

    5. Анализ цен на медный купорос из медного лома (октябрь 2012 г.)

    5.1. Анализ ценовой политики продажи медного купороса в РФ

    5.1.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.1.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6. Анализ потребления медного купороса из медного лома в РФ, 2010-2012 гг.

    6.1. Оценка объема и структуры потребления в РФ

    6.1.1. по маркам

    6.1.2. по сортам

    6.1.3. по способу получения

    6.2. Основные потребители и отрасли потребления

    6.3. Частота и динамика потребления

    6.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.5. Анализ факторов спроса

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Барьеры входа в отрасль

    7.2. Перспективы развития рынка

    7.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    7.4. Выводы по исследованию

Получить исследование