О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Исследование рынка эротического массажа в Казани

География исследования: г. Казань
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Студии эротического массажа

Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку эротического массажа, их концентрации в Казани в частности, предлагаемым услугам, ценовой сегментации, конкурентной среде, потребительским предпочтениям

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов игроков рынкка, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1. Общий обзор ситуации на рынке эротического массажа в Казани

    1.1 Концентрация студий эротического массажа в Казани

    1.2 Обзор предлагаемых салонами услуг

    1.3 Ценовая сегментация предлагаемых услуг

    2. Анализ конкурентной среды

    2.1. Анализ студий эротического массажа в Казани

    2.1.1 Перечень предлагаемых услуг

    2.1.2 Ценовая политика (прайс-листы), предлагаемые акции

    2.1.3 Оценка посещаемости салона

    2.2. Анализ предлагаемых SPA-услуг

    2.2.1 Описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица) и т.п.)

    2.2.2 Оценка помещения, в котором проводится процедура

    2.2.3 Предложения студий эротического массажа

    2.2.4 Оценка востребованности услуг по видам

    3. Анализ потребительских предпочтений

    3.1. Определение основной целевой аудитории студий эротического массажа в Казани

    3.2. Выявление потребительских предпочтений 3.3 максимально приемлемый уровень цен на различные виды эротического массажа

    4. Выводы по результатам исследования

    4.1 Востребованность студий эротического массажа в Казани

    4.2 Оптимальный ценовой диапазон на услуги SPA в салонах.

    4.3 Выводы по исследованию

Получить исследование