О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг в Домбае

География исследования: Россия
Количество страниц: 49
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка санаторно-курортных услуг в Домбае и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, его особенности, перспективы выхода на рынок нового игрока. Выявляются и опрашиваются эксперты данного рынка – специалисты медицинского профиля, эксперты туристического бизнеса. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, какие типы услуг на данном рынке присутствуют, какова средняя цена их оказания.

 

Целью исследования является анализ рынка санаторно-курортных услуг в Домбае и оценка перспективных сегментов.

Задачами данного исследования являются:

•оценка объема и емкости рынка;

•описание структуры рынка;

•конкурентный анализ игроков рынка;

•анализ потребителей;

•оценка тенденций и перспектив развития рынка.

 

Предметом исследования является рынок санаторно-курортных услуг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

Содержание отчёта
  • Раздел 1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса Домбая 

    1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 

    1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 

    1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 

    1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 

    1.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса Домбая.

    1.6 Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 

    1.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 

    1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 

    1.9 Факторы, влияющие на рынок 

    1.10 Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России 

    Раздел 2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Домбае в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г. 

    2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Домбая 

    2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития 

    2.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 

    2.4 Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 

    2.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений 

    2.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 

    2.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 

    2.8 Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования

    2.9 Факторы, влияющие на рынок 

    Раздел 3. Маркетинговый аудит санаторно-курортной инфраструктуры Домбая

    3.1. Описание инфраструктуры санаторно-курортной отрасли Домбая 

    3.2. Отели категории 4*5 звезд 

    Выводы 

  • Перечень таблиц и диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика реальных располагаемых доходов населения в 2007-2016 гг. 

    Диаграмма 2. Объем рынка санаторно-курортных услуг в 2010-2017 гг., млн дней пребывания 

    Диаграмма 3. Структура потребителей по возрасту 

    Диаграмма 4. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений 

    Диаграмма 5. Структура распределения санаториев по федеральным округам

    Диаграмма 6. Структура рынка санаторно-курортных услуг по цене (в день за человека)

    Диаграмма 7. Структура потребителей по половой принадлежности 

    Диаграмма 8. Структура потребителей по возрасту 

    Диаграмма 9. Структура потребителей по продолжительности отдыха 

    Диаграмма 10. Востребованность предоставляемых санаторием услуг 

    Диаграмма 11. Прогноз сезонности спроса на санаторно-курортные услуги в Домбае 

    Диаграмма 12. Сезонность спроса на санаторно-курортные услуги в КавМинВодах 

    Диаграмма 13. Прогноз сезонности спроса на гостиничные услуги в Домбае 

     

    Рисунок 1. Курортные факторы и их использование в лечебных и оздоровительных целях 

    Рисунок 2. Природно-климатические факторы и научные направления по их использованию на курорте 

    Рисунок 3. Карта Домбая 

    Рисунок 4. Местоположение участка санатория по отношению к Домбаю 

     

    Таблица 1. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений

    Таблица 2. География присутствия санаториев по регионам 

    Таблица 3. Цены конкурентов 

    Таблица 4. Рекомендуемые цены на проживание с лечением (на человека в день) 

    Таблица 5. Цены основных конкурентов в гостиничной отрасли

    Таблица 6. Рекомендуемые цены на гостиничное проживание 

    Таблица 7. Рекомендуемые цены на проживание в коттедже 

Получить исследование