Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | ЦФО России |
Количество страниц: | 45 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Анализ рынка нерудных строительных материалов в Центральном федеральном округе 4
1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли 5
1.2. Общая информация по рынку нерудных строительных материалов в ЦФО 7
1.3. Виды нерудных строительных материалов 8
1.4. Отрасли использования нерудных строительных материалов 10
1.5. Факторы, влияющие на рынок нерудных строительных материалов в ЦФО 12
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в ЦФО 12
2. Анализ конкурентной среды на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе 13
2.1. Технологические аспекты производства нерудных строительных материалов 14
2.2. Объем и динамика производства нерудных строительных материалов в 2009 - 2011 гг. в ЦФО 14
2.3. Уровень конкуренции на рынке ЦФО (насыщенность рынка) 15
2.4. Крупнейшие производители щебня, песка и песчано-гравийной смеси 16
2.5. География размещения производства нерудных строительных материалов 18
2.6. Логистические аспекты рынка нерудных строительных материалов (хранение и доставка), доставка до МКАД 19
2.7. Производительность карьеров и число работающих в них сотрудников 19
2.8. Доли федеральных округов в совокупном объеме производства нерудных строительных материалов 20
3. Анализ потребления нерудных материалов в Центральном федеральном округе 21
3.1. Структура потребления нерудных строительных материалов в федеральных округах России 22
3.2. Оценка объема потребления нерудных строительных материалов в ЦФО 23
3.3. Отрасли и сферы потребления щебня, гравия, песка и песчано-гравийной смеси 24
3.4. Основные потребители нерудных строительных материалов 25
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 35
3.6. Прочие факторы спроса 36
3.7. Прогноз потребления щебня, песка и песчано-гравийной смеси на 2012 год 36
3.8. Баланс производства и потребления нерудных строительных материалов в ЦФО 37
4. Ценовой анализ на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе в 2010-2011 гг. 38
4.1. Сравнительный анализ цен производителей на нерудные материалы 39
4.2. Конечная цена на объекте 40
4.3. Динамика цен на щебень, гравий, песок, песчано-гравийная смесь в 2009 - 2011 гг 41
4.4. Факторы, влияющие на цену: 42
4.4.1. Логистика
4.4.2. Стоимость доставки конечным потребителям
4.4.3. Сезонность спроса
4.4.4. Ценовая политика конкурентов 42
5. Выводы по исследованию 43
5.1. Прогноз развития российского рынка нерудных материалов (щебень, гравий, песок, песчано-гравийная смесь) до 2012-2013 гг. 44
5.2. Прогноз цен на нерудные материалы до 2012-2013 гг. 45
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Основные показатели развития экономики (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Таблица 1.2. Динамика промышленного производства с исключением сезонного и календарного факторов в 2011 году, в % к предыдущему месяцу
Таблица 1.3. Производство нерудных строительных материалов в ЦФО
Таблица 1.4. Факторы роста и проблемы рынка НСМ
Таблица 2.1. Производство нерудных строительных материалов в ЦФО в 2009-2011 гг., тыс. м3
Таблица 2.2. Уровень насыщенности рынка НСМ российскими производителями в ЦФО
Таблица 2.3. Крупнейшие производители щебня, песка и ПГС
Таблица 2.4. География размещения производств нерудных строительных материалов
Таблица 2.5. Производительность карьеров в ЦФО и численность персонала
Таблица 3.1. Структура потребления нерудных строительных материалов в целом по ФО РФ
Таблица 3.2. Потребление нерудных строительных материалов в ЦФО
Таблица 3.3. Сферы потребления щебня, гравия, песка и ПГС
Таблица 3.4. Основные компании-производители товарного бетона
Таблица 3.5. Основные компании, осуществляющие деятельность по эксплуатации автодорог
Таблица 3.6. Основные компании, осуществляющие производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог
Таблица 3.7. Прогноз потребления нерудных строительных материалов в ЦФО в 2012 году, тыс. м3
Таблица 3.8. Баланс производства и потребления нерудных строительных материалов в ЦФО, тыс. м3
Таблица 4.1. Цены производителей на нерудные материалы в декабре 2011 года
Таблица 4.2. Динамика средних цен на нерудные строительные материалы в 2009-2011 гг., руб/тн
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 2.1. Доли ФО в производстве нерудных материалов по данным за 11 месяцев 2011 года
Диаграмма 3.1. Производство нерудных строительных материалов в России в январе-ноябре 2011 года, тыс. м3