Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 39 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах.
Объектом исследования являются проникающие и силиконовые смазки в аэрозольных баллонах.
Предметом исследования являются производство, продажа и потребление проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах, внешнеторговые поставки продукции
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах и оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
Методологические комментарии к исследованию 4
1. Общий анализ рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 6
1.1. Общая характеристика российского рынка проникающих и силиконовых смазок 6
1.2. Объем и динамика рынка 8
1.3. Емкость рынка 8
2. Структура рынка проникающих и силиконовых смазок 9
2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 9
3. Анализ внешнеторговых поставок в России. 10
3.1. Объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию. 10
4. Конкурентный анализ проникающих и силиконовых смазок 15
4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 15
4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 29
4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 30
4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 30
4.5. Ценовой анализ конкурентов 31
4.6. Насыщенность рынка 32
4.7. Доля экспорта в производстве 32
5. Производство проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 33
5.1. Объем и динамика производства проникающих и силиконовых смазок в России. 33
5.2. Сегментация производства по федеральным округам. 34
6. Потребление проникающих и силиконовых смазок России. 35
6.1. Объем потребления проникающих и силиконовых смазок в РФ. Баланс производство-потребление 35
6.2 Отрасли потребления проникающих и силиконовых смазок 35
6.3. Частота и динамика потребления по отраслям 36
7. Выводы и рекомендации. 37
7.1. Законодательное регулирование 37
7.2. Перспективы рынка и прогноз развития 38
7.3. Выводы по исследованию 39
Таблица 1. Объем импорта смазок в аэрозолях по химическому составу в 2011 г., кг, $ 10
Таблица 2. Объем импорта проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в 2011 г. по торговым маркам, кг, $ 10
Таблица 3. География импорта проникающих (в т.ч. силиконовых) смазок в аэрозольных баллонах 14
Таблица 4. Объем импорта проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах по компаниям-импортерам и торговым маркам в 2011 г., кг, $ 15
Таблица 5. Доли рынка крупнейших иностранных брендов в 2011 г., % (в натуральном выражении) 29
Таблица 6. Объем экспорта проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах по торговым маркам в 2011 г., кг, $ 32
Таблица 7. Распределение производителей проникающих и силиконовых смазок по федеральным округам 34