Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Казахстан, СНГ, Китай, Европа |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка лизина, молочной кислоты и лимонной кислоты в Казахстане, СНГ, Китае, Европе. Для этого рассматриваются сферы применения и сырье для производства данных продуктов, факторы и объемы инвестиций в отрасль. Оценивается объем и емкость рынка, его особенности и основные сегменты. Выявляются основные производители, объемы импорта и экспорта, динамика цен.
Рассматриваются производители оборудования и технологий для производства продуктов. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в 2011 году на рынке лизина, молочной кислоты и лимонной кислоты в мире.
Целью исследования является анализ рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты.
Задачами данного исследования являются:
1.Представить актуальную информацию по рынку лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты в Казахстане, СНГ, Китае, Европе.
2.Выявить перспективные сегменты рынка.
3.Провести анализ производителей оборудования и технологий производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты.
Предметом данного исследования является рынок лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты в Казахстане, СНГ, Китае, Европе.
Информационной базой исследования были данные статистических организаций, таможенной базы, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
1.Обзор рынков лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4
1.1.Современное состояние мирового рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 2007-2011гг. 5
1.2.Сферы применения в мире 8
1.3.Характеристики технологии производства лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 11
1.4.Объем и динамика производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в 2007-2011гг. по странам 13
1.5.Оценка емкости рынка по странам 18
1.6.Факторы развития мирового рынка производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 29
1.7.Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 31
1.8.Структурная карта рынка 33
1.9.Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 38
1.10.Ценовая сегментация 42
1.11.Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 49
1.12.Прогноз развития рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) на 2012-2015гг. 55
1.13Прогноз потребления на 2012-2015гг. 58
2.Импорт и экспорт лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в 2007-2011гг 65
2.1.Объем и динамика импорта 66
2.2.Сегментация импорта в разрезе стран происхождения 70
2.3.Сегментация импорта в разрезе производителей 78
2.4.Объем и динамика экспорта 80
2.5.Сегментация экспорта в разрезе стран назначения 83
2.6.Баланс экспорта/импорта 93
3.Крупнейшие производители лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в мире 98
4.Производители оборудования и технологий для производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 127
4.1.Характеристика технологий и оборудования для производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 128
4.2.Крупнейшие мировые производители оборудования 135
5.Выводы и прогнозы развития рынка 145
5.1.Выявление перспективных сегментов рынка 146
5.2.Обоснование целесообразности новых направлений 148
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели и смежные рынки 151
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методологические комментарии к исследованию 165