О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Анализ рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств)

География исследования: Казахстан, СНГ, Китай, Европа
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка лизина, молочной кислоты и лимонной кислоты в Казахстане, СНГ, Китае, Европе. Для этого рассматриваются сферы применения и сырье для производства данных продуктов, факторы и объемы инвестиций в отрасль. Оценивается объем и емкость рынка, его особенности и основные сегменты. Выявляются основные производители, объемы импорта и экспорта, динамика цен.

Рассматриваются производители оборудования и технологий для производства продуктов. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в 2011 году на рынке лизина, молочной кислоты и лимонной кислоты в мире.

 

Целью исследования является анализ рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты.

Задачами данного исследования являются:

1.Представить актуальную информацию по рынку лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты в Казахстане, СНГ, Китае, Европе.

2.Выявить перспективные сегменты рынка.

3.Провести анализ производителей оборудования и технологий производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты.

 

Предметом данного исследования является рынок лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты в Казахстане, СНГ, Китае, Европе. 

Информационной базой исследования были данные статистических организаций, таможенной базы, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

Содержание отчёта
  • 1.Обзор рынков лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4

    1.1.Современное состояние мирового рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 2007-2011гг. 5

    1.2.Сферы применения в мире 8

    1.3.Характеристики технологии производства лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 11

    1.4.Объем и динамика производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в 2007-2011гг. по странам 13

    1.5.Оценка емкости рынка по странам 18

    1.6.Факторы развития мирового рынка производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 29

    1.7.Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 31

    1.8.Структурная карта рынка 33

    1.9.Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 38

    1.10.Ценовая сегментация 42

    1.11.Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 49

    1.12.Прогноз развития рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) на 2012-2015гг. 55

    1.13Прогноз потребления на 2012-2015гг. 58

    2.Импорт и экспорт лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в 2007-2011гг 65

    2.1.Объем и динамика импорта 66

    2.2.Сегментация импорта в разрезе стран происхождения 70

    2.3.Сегментация импорта в разрезе производителей 78

    2.4.Объем и динамика экспорта 80

    2.5.Сегментация экспорта в разрезе стран назначения 83

    2.6.Баланс экспорта/импорта 93

    3.Крупнейшие производители лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в мире 98

    4.Производители оборудования и технологий для производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 127

    4.1.Характеристика технологий и оборудования для производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 128

    4.2.Крупнейшие мировые производители оборудования 135

    5.Выводы и прогнозы развития рынка 145

    5.1.Выявление перспективных сегментов рынка 146

    5.2.Обоснование целесообразности новых направлений 148

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели и смежные рынки 151

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методологические комментарии к исследованию 165

     

Получить исследование