Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 42 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 4глав.
Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к пиротехнической продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством, хранением и распространением пиротехнической продукции в России.
Глава 2 посвящена анализу внешнеэкономической деятельности России по товарным группам, производителям и странам.
Глава 3описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.
Глава 4содержитанализ объема рынка, описание крупнейших игроков на российском рынке пиротехнической продукции и описание конкурентной ситуации на российском рынке.
Российский рынок пиротехнической продукции.
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка пиротехнической продукции.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику пиротехнических изделий, в т.ч.:
-привести классификацию пиротехнических изделий по видам;
-описать действующее законодательство, регулирующее производство, хранение, транспортировку, продажу и использование пиротехнических изделий на территории России.
2. Изучить внешнеэкономическую деятельность: определить объем и динамику импорта
3. Определить объемы производства в России, выделить основных российских производителей, дать характеристику их деятельности.
4. Выявить основные факторы и тенденции развития рынка;
5. Определить основные каналы сбыта продукции, описать конкурентную ситуацию на рынке и дать характеристику компаний, занимающихся оптовой и розничной продажей пиротехнической продукции, а так же компаний, занимающихся оказанием услуг по организации мероприятий с использованием пиротехнической продукции.
Методология исследования:
кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков рынка пиротехнической продукции, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)
География исследования:
Вся Россия
Сроки исследования:
Декабрь 2012
Содержание
Описание исследования 7
Содержание 8
Глава 1. Основные характеристики пиротехнической продукции 9
§1.1. Классификация пиротехнических изделий по видам 10
§1.1.1. Хлопушки 12
§1.1.2. Петарды 12
§1.1.3. Бенгальские свечи 12
§1.1.4. Римские свечи 13
§1.1.5. Фонтаны, фонтаны фигурные 13
§1.1.6. Вертушки 13
§1.1.7. Салюты, батареи салютов 14
§1.1.8. Летающие фейерверочные изделия 14
§1.1.9. Ракеты 15
§1.1.10. Высотные фейерверочные изделия - фейерверочные шары 15
§1.1.11. Бураки 16
§1.2. Законодательное регулирование производства, хранения и распространения пиротехнической продукции 16
Глава 2. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке пиротехнической продукции 21
§2.1. Импорт 22
Глава 3. Факторы и тенденции развития рынка пиротехнической продукции России 24
§3.1. Факторы развития рынка 25
Отрицательные 25
Положительные 26
§3.2. Тенденции развития рынка 27
Глава 4. Основные характеристики рынка пиротехнической продукции России 29
§4.1. Объем рынка 30
§4.2. Производство пиротехнической продукции 30
§4.3. Конкурентная ситуация 34
§4.4. Пиротехнические компании России 34
§4.5. Компании организующие пиротехнические шоу 42
Приложение 1 44
Отчет содержит 7 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем импорта пиротехнических изделий в натуральном выражении в 2008-2012 (I полугодие) гг., млн шт. |
|
Диаграмма 2. Объем импорта пиротехнических изделий в стоимостном выражении в 2008-2012 (I полугодие) гг., млн $. |
|
Диаграмма 3. Доли товарных категорий в общем объеме импорта в натуральном выражении в 2011 г., % |
|
Диаграмма 4. Доли товарных категорий в общем объеме импорта в стоимостном выражении в 2011 г., % |
|
Диаграмма 5. Доли ТОП-10 производителей импортной пиротехнической продукции в натуральном выражении в 2011 г., млн шт. и % |
|
Диаграмма 6. Доли импортной и отечественной продукции в общем объеме рынка, % |
|
Диаграмма 7. Объем рынка в 2008-2011 гг. в натуральном выражении, млн шт. |
|
Отчет содержит 1 приложение
Приложение 1. Объем импорта пиротехнических изделий в натуральном и стоимостном выражении в 2008-2012 (I полугодие) гг. по товарным категориям, млн шт. и млн $.