Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 75 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По проведенным специалистами ГК Step by Step расчетам установлено, что в 2011 году вероятный оборот фитнес индустрии в РФ составил от …. до ….млрд. USD, совокупная выручка фитнес центров в РФ оценивается на уровне …. млрд. USD.
Значительное влияние на российский рынок фитнес-клубов оказывают следующие рынки:
Реальные располагаемые денежные доходы в августе 2012г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года увеличились на ….%, в январе-августе 2012г. - на ….%.
Российский рынок фитнес-услуг имеет достаточный потенциал роста, если учесть, что в России фитнесом занимается всего …% населения, тогда как, в США - …% населения, а в Великобритании - …%.
1 |
Введение |
4 |
||
2 |
Список используемых терминов |
5 |
||
3 |
Методологическая часть |
7 |
||
|
3.1 |
Описание типа исследования |
7 |
|
|
3.2 |
Объект исследования |
7 |
|
|
3.3 |
Цели и задачи исследования |
7 |
|
|
3.4 |
География исследования |
7 |
|
|
3.5 |
Время проведения исследования |
7 |
|
|
3.6 |
Методы сбора данных |
7 |
|
4 |
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок |
9 |
||
|
4.1 |
Общеэкономическая ситуация в России |
9 |
|
|
|
4.1.1 |
Валовой внутренний продукт |
9 |
|
|
4.1.2 |
Промышленное производство |
12 |
|
|
4.1.3 |
Уровень инфляции |
13 |
|
|
4.1.4 |
Уровень доходов населения |
14 |
|
|
4.1.5 |
Инвестиции |
17 |
|
|
4.1.6 |
Розничная торговля |
18 |
|
|
4.1.7 |
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка |
20 |
5 |
Определение отрасли |
21 |
||
|
5.1 |
Фитнес-индустрия |
21 |
|
|
|
5.1.1 |
Структура отрасли |
21 |
|
5.2 |
Фитнес центры |
22 |
|
|
|
5.2.1 |
Сегментация рынка |
22 |
|
|
5.2.2 |
Объем рынка |
22 |
|
|
5.2.3 |
Тенденции отрасли |
24 |
|
|
5.2.4 |
Описание влияющих Рынков |
25 |
|
|
5.2.5 |
Описание смежных рынков |
26 |
6 |
Московский рынок сетей фитнес клубов |
31 |
||
|
6.1 |
Сегментация рынка |
31 |
|
|
|
6.1.1 |
Определение продукции |
31 |
|
|
6.1.2 |
Сегментация фитнес клубов |
31 |
|
|
6.1.3 |
Сегментация услуги |
32 |
|
6.2 |
Основные тенденции |
37 |
|
|
6.3 |
Основные количественные характеристики Рынка |
39 |
|
|
|
6.3.1 |
Объем и емкость Рынка |
39 |
|
|
6.3.2 |
Темпы роста Рынка |
40 |
|
|
6.3.3 |
Влияние сезонности на Рынок |
41 |
|
|
6.3.4 |
Тенденции развития Рынка |
42 |
|
6.4 |
Структура рынка |
43 |
|
|
|
6.4.1 |
Краткое описание основных сегментов участников Рынка |
43 |
|
|
6.4.2 |
Структура фитнес-клубов по цене |
43 |
|
|
6.4.3 |
Структура фитнес-клубов по структуре |
44 |
|
|
6.4.4 |
Структура фитнес-клубов по размеру |
46 |
|
6.5 |
Основные принципы ценообразования |
46 |
|
|
6.6 |
Конкурентный анализ |
48 |
|
|
|
6.6.1 |
Основные параметры конкуренции |
48 |
|
|
6.6.2 |
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний |
49 |
|
|
6.6.3 |
Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка |
54 |
|
|
6.6.4 |
Резюме |
58 |
|
|
6.6.5 |
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями |
59 |
|
6.7 |
Анализ потребителей |
60 |
|
|
|
6.7.1 |
Описание потребителей |
60 |
|
6.8 |
Описание потребителей B2C |
60 |
|
|
6.9 |
Описание потребителей В2В |
66 |
|
|
|
6.9.1 |
Важность критериев при выборе фитнес-клуба и фитнес-услуги |
67 |
|
|
6.9.2 |
Основные тенденции в потребительском сегменте |
68 |
7 |
Обобщающие выводы по отчету |
70 |
||
|
7.1 |
Факторы, влияющие на развитие Рынка |
70 |
|
|
|
7.1.1 |
Step-анализ Рынка |
70 |
|
7.2 |
Анализ рисков |
71 |
|
|
7.3 |
Ситуация на рынке на сегодняшний день |
72 |
|
|
7.4 |
Общие выводы по отчету |
73 |
Диаграмма 1. Динамика изменений объемов ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. RUR
Диаграмма 2. Динамика цепных темпов прироста ВВП за 2002 -2012гг., %
Диаграмма 3. Динамика темпов прироста ВВП в ценах 2002 года по базису 2002 года за 2002 -2012гг., %
Диаграмма 4. Индексы физического объема ВВП (в процентах к соответствующему кварталу предыдущего года), 2010 - 2 квартал 2012 гг.
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – первый квартал 2012 гг.
Диаграмма 6. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
Диаграмма 7. Среднемесячная заработная плата за 2011 – 8 мес. 2012 года, тыс. RUR.
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста среднемесячной заработной платы за 8 мес. 2012 года к аналогичному периоду 2011 года, %
Диаграмма 9. Динамика физического объема инвестиций в основной капитал, в 2012 г., в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 10. Оборот розничной торговли за 2011 год - 8 мес. 2012 года, млрд. RUR
Диаграмма 11. Динамика темпов прироста среднедневного оборота розничной торговли за 8 мес. 2012 года
Диаграмма 12. Структура российского рынка фитнес-услуг по регионам, 2011г.
Диаграмма 13. Динамика числа фитнес-клубов в России с 2007 по 2012 гг.
Диаграмма 14. Количество человек занимающихся физической культурой и спортом, тыс. человек, 2011-2012 гг. прогноз до 2016 г.,
Диаграмма 15. Что готов сделать россиянин для поддержания здорового образа, %
Диаграмма 16. Предпочтение потребителей среди товаров для здоровья, %
Диаграмма 17. Предпочтения потенциальных клиентов по спортивных занятиям
Диаграмма 18. Доля россиян, занимающихся физкультурой и спортом, 2012г., %
Диаграмма 19. Предпочтение потребителей в выборе места для занятия спортом, %
Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы
Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок семейных досуговых центров
Таблица 3. Исходные и расчетные данные п определению вероятного объема рынка, млрд. USD
Таблица 4. Ценовая сегментация потребителей
Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 6. STEP анализ Рынка
Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Целевая модель фитнес индустрии