О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Российский рынок фитнес услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оцен-ки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг  на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг
    Характеристика рынка фитнес-услуг
    Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)
    Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке
    Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фит-неса:
    Маркетологи
    Аналитики-маркетологи
    Специалисты по проведнию маркетинговых исследований
    Менеджеры по продажам
    Директора по маркетингу
    Коммерческие директора
Исследование проведено в октябре-ноябре 2012 года.
Объем отчета – 58 стр.
Отчет содержит  8 таблиц и 10 графиков.
Язык отчета – русский.

Содержание отчёта
  • Полное оглавление

     

     

    Список диаграмм   

    4

    Список таблиц       

    5

    Аннотация

    6

    Макроэкономика России в 2011 году

    7

    Общие тенденции

    7

    Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг       

    13

    Общие тенденции   

    13

    Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ          

    15

    Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг  

    17

    Объем рынка фитнес-услуг

    19

    Сегменты рынка фитнес-услуг

    20

    Характеристика фитнес-клубов РФ          

    22

    Количество фитнес-клубов в РФ  

    22

    Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ        

    23

    Характеристика фитнес-сетей в РФ         

    25

    Услуги фитнес-клубов        

    28

    Франчайзинг на рынке фитнес-услуг  

    29

    Программы лояльности на рынке фитнес-услуг      

    34

    World Class    

    34

    Планета-фитнес       

    35

    City Fitness     

    36

    Зебра 

    37

    Кредитование на рынке фитнес-услуг

    38

    Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ      

    39

    Русская фитнес группа (World class, ФизКульт)        

    40

    Основные показатели деятельности компании  

    40

    Физкульт     

    41

    Основные показатели деятельности компании  

    41

    Планета фитнес     

    43

    Основные показатели деятельности компании  

    43

    Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness)

    44

    Основные показатели деятельности компании  

    44

    ОранжФитнес        

    46

    Основные показатели деятельности компании  

    46

    X-Fit  

    47

    Основные показатели деятельности компании  

    47

    Спортлэнд   

    48

    Основные показатели деятельности компании  

    48

    Империя фитнеса  

    49

    Основные показатели деятельности компании  

    49

    Фитнес Хаус           

    50

    Основные показатели деятельности компании  

    50

    Фитнес Холдинг    

    51

    Основные показатели деятельности компании

    52

    Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп)    

    53

    Основные показатели деятельности компании  

    53

    Олимп          

    54

    Основные показатели деятельности компании  

    54

    Зебра 

    55

    Основные показатели деятельности компании  

    55

    Gold's Gym   

    56

    Основные показатели деятельности компании  

    56

    Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг  

    57

    О компании NeoAnalytics 

    58

     

  • Список диаграмм
        
    Рис 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, %        10
    Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, %        11
    Рис. 3. Проникновение фитнес-услуг среди населения отдельных стран, %        17
    Рис. 4. Объем рынка фитнес-услуг РФ, 2005-2014гг.        19
    Рис. 5.Степень наполнения рынка фитнес-услуг по ценовым сегментам, 2011г., %    21
    Рис. 6. Доля сетевых/несетевых фитнес-клубов РФ, 2011г., %    21    21
    Рис. 7. Количество фитнес-клубов в РФ, 2006-2011гг.        22
    Рис. 8. Структура рынка фитнес-услуг РФ по регионам, 2011г.%        23
    Рис. 9. Рейтинг ведущих фитнес-операторов по количеству клубов, 2011г., ед.        27
    Рис. 10. Доля отдельных фитнес-клубов на рынке РФ по годовой выручке, 2011г., %        39


    Список таблиц
        
    Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)        12
    Табл. 2. Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ        15
    Табл. 3. Классификация фитнес-клубов по ценовому диапазону        20
    Табл. 4. Классификация фитнес-сетей по географическому охвату        25
    Табл. 5. Присутствие крупных фитнес-операторов в федеральных округах РФ, 2011г.        26
    Табл. 6. Франчайзинг на рынке фитнес-услуг        29
    Табл. 7. Условия франшизы на рынке фитнес-услуг        30
    Табл. 8. Примеры программ кредитования фитнеса        38

Получить исследование