О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Анализ импортных и экспортных показателей изделий из агломерата (искусственного камня)

География исследования: Россия
Количество страниц: 49
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Основная цель проведенного маркетингового исследования – анализ импортных и экспортных поставок изделий из агломерата (искусственного камня) за 2011 год.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ импорта в разрезе стран-импортеров за 2011 год.
Задача 2. Провести анализ стоимости импортируемой продукции за 2011 год.
Задача 3. Провести анализ импорта в разрезе компаний-импортеров за 2011 год.
Задача 4. Провести анализ импорта в разрезе производителей и торговых марок за 2011 год.
Задача 5. Провести анализ экспорта в разрезе стран-экспортеров за период 2011 год.
Задача 6. Провести анализ стоимости экспортируемой продукции за 2011 год.
Задача 7. Провести анализ экспорта в разрезе компаний-отправителей за 2011 год.

Объект исследования:
1. Продукция из агломерата (искусственного камня) по ассортименту: ванны, кухонные мойки, поддоны, раковины, столешницы
2. Российские компании-производители и торговые марки
3. Зарубежные компании-производители и торговые марки
4. Компании-импортеры
5. Компании-экспортеры

Предмет исследования:
1. Объемы импорта
2. Объемы экспорта

Используемые источники: данные Федеральной службы государственной статистики

Период исследования: 2011 год

География исследования: Россия в целом

Формат отчета: 49 страниц (Times New Roman 12), 6 глав, 24 таблицы , 46 рисунков.

Содержание отчёта
  • Содержание отчета:
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИМПОТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ВАННАМ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ ЗА 2011 ГОД
    1.1. Анализ импорта по ваннам из искусственного камня в разрезе стран-импортеров
    1.2. Анализ импорта по ваннам из искусственного камня в разрезе торговых марок
    1.3. Анализ импорта по ваннам из искусственного камня в разрезе российских компаний-получателей
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО МОЙКАМ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ ЗА 2011 г.
    2.1. Анализ импорта по мойкам из искусственного камня в разрезе стран-импортеров
    2.2. Анализ импорта по мойкам из искусственного камня в разрезе торговых марок
    2.3. Анализ импорта по мойкам из искусственного камня в разрезе российских компаний-получателей
    2.4. Анализ экспорта по мойкам из искусственного камня в разрезе стран-получателей
    2.5. Анализ экспорта моек из искусственного камня в разрезе торговых марок
    2.6. Анализ экспорта моек из искусственного камня в разрезе российских компаний-отправителей
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПОДДОНАМ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ ЗА 2011 г.
    3.1. Анализ импорта по поддонам из искусственного камня в разрезе стран-импортеров
    3.2. Анализ импорта поддонов из искусственного камня в разрезе торговых марок
    3.3. Анализ импорта поддонов из искусственного камня в разрезе российских компаний-получателей
    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО РАКОВИНАМ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ ЗА 2011 г.
    4.1. Анализ импорта по раковинам из искусственного камня в разрезе стран-импортеров
    4.2. Анализ импорта по раковинам из искусственного камня в разрезе торговых марок
    4.3. Анализ импорта раковин из искусственного камня в разрезе российских компаний-получателей
    4.4. Анализ экспорта по раковинам из искусственного камня в разрезе стран-получателей
    4.5. Анализ экспорта по раковинам из искусственного камня в разрезе торговых марок
    4.6. Анализ экспорта по раковинам из искусственного камня в разрезе российских компаний-отправителей
    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО СТОЛЕШНИЦАМ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ ЗА 2011 г.
    5.1. Анализ импорта по столешницам из искусственного камня в разрезе стран-импортеров
    5.2. Анализ импорта столешниц из искусственного камня в разрезе торговых марок
    5.3. Анализ импорта столешниц из искусственного камня в разрезе российских компаний-получателей
    5.4. Анализ экспорта по столешницам из искусственного камня в разрезе стран-получателей
    5.5. Анализ экспорта по столешницам из искусственного камня в разрезе торговых марок
    5.6. Анализ экспорта по столешницам из искусственного камня в разрезе российских компаний-отправителей
    ГЛАВА 6. СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ИЗДЕЛИЯМ ИЗ АГЛОМЕРАТА ЗА 2011 ГОД

  • 24 таблицы, 46рисунков

    Список таблиц
    Таблица 1. Объемы импортных поставок в разрезе стран-импортеров за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 2. Объемы импортных поставок в разрезе торговых марок за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 3. Объемы импортных поставок в разрезе компаний-получателей за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 4. Объемы импортных поставок в разрезе стран-импортеров за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 5. Объемы импортных поставок в разрезе торговых марок за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 6. Объемы импортных поставок в разрезе компаний-получателей за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 7. Объемы экспортных поставок в разрезе стран-получателей за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 8. Объемы экспортных поставок в разрезе торговых марок за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 9. Объемы экспортных поставок в разрезе компаний-отправителей за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 10. Объемы импортных поставок в разрезе стран-импортеров за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 11. Объемы импортных поставок в разрезе торговых марок за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 12. Объемы импортных поставок в разрезе компаний-получателей за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 13. Объемы импортных поставок в разрезе стран-импортеров за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 14. Объемы импортных поставок в разрезе торговых марок за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 15. Объемы импортных поставок в разрезе компаний-получателей за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 16. Объемы экспортных поставок в разрезе стран-получателей за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 17. Объемы экспортных поставок в разрезе компаний-отправителей за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 18. Объемы импортных поставок в разрезе стран-импортеров за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 19. Объемы импортных поставок в разрезе торговых марок за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 20. Объемы импортных поставок в разрезе компаний-получателей за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 21. Объемы экспортных поставок в разрезе стран-получателей за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 22. Объемы экспортных поставок в разрезе торговых марок за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 23. Объемы экспортных поставок в разрезе компаний-отправителей за 2011 год, долл./тонн
    Таблица 24. Объемы импорта и экспорта по агломерату за 2011 год, тыс. долл., долл./тонн

    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура импорта ванн в денежном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %
    Рисунок 2. Структура импорта ванн в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %
    Рисунок 3. Структура импорта ванн в денежном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %
    Рисунок 4. Структура импорта ванн в натуральном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %
    Рисунок 5. Структура импорта ванн в денежном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 6. Структура импорта ванн в натуральном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 7. Структура импорта моек в денежном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %
    Рисунок 8. Структура импорта моек в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %
    Рисунок 9. Структура импорта моек в денежном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %
    Рисунок 10. Структура импорта моек в натуральном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %
    Рисунок 11. Структура импорта моек в денежном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 12. Структура импорта моек в натуральном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 13. Структура экспорта моек в денежном выражении в разрезе стран-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 14. Структура экспорта моек в натуральном выражении в разрезе стран-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 15. Структура экспорта моек в денежном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %
    Рисунок 16. Структура экспорта моек в натуральном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %
    Рисунок 17. Структура экспорта моек в денежном выражении в разрезе компаний-отправителей за 2011 год, %
    Рисунок 18. Структура экспорта моек в натуральном выражении в разрезе компаний-отправителей за 2011 год, %
    Рисунок 19. Структура импорта поддонов в денежном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %
    Рисунок 20. Структура импорта поддонов в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %
    Рисунок 21. Структура импорта поддонов в денежном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %
    Рисунок 22. Структура импорта поддонов в натуральном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %
    Рисунок 23. Структура импорта поддонов в денежном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 24. Структура импорта поддонов в натуральном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 25. Структура импорта раковин в денежном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %
    Рисунок 26. Структура импорта раковин в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %
    Рисунок 27. Структура импорта раковин в денежном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %
    Рисунок 28. Структура импорта моек в натуральном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %
    Рисунок 29. Структура импорта раковин в денежном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 30. Структура импорта раковин в натуральном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 31. Структура экспорта раковин в денежном выражении в разрезе стран-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 32. Структура экспорта раковин в натуральном выражении в разрезе стран-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 33. Структура экспорта раковин в денежном выражении в разрезе компаний-отправителей за 2011 год, %
    Рисунок 34. Структура экспорта раковин в натуральном выражении в разрезе компаний-отправителей за 2011 год, %
    Рисунок 35. Структура импорта столешниц в денежном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %
    Рисунок 36. Структура импорта раковин в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров за 2011 год, %
    Рисунок 37. Структура импорта столешниц в денежном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %
    Рисунок 38. Структура импорта столешниц в натуральном выражении в разрезе торговых марок за 2011 год, %
    Рисунок 39. Структура импорта столешниц в денежном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 40. Структура импорта столешниц в натуральном выражении в разрезе компаний-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 41. Структура экспорта столешниц в денежном выражении в разрезе стран-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 42. Структура экспорта раковин в натуральном выражении в разрезе стран-получателей за 2011 год, %
    Рисунок 43. Структура импорта по агломерату в денежном выражении за 2011 год, %
    Рисунок 44. Структура импорта по агломерату в натуральном выражении за 2011 год, %
    Рисунок 45. Структура экспорта по агломерату в денежном выражении за 2011 год, %
    Рисунок 46. Структура экспорта по агломерату в натуральном выражении за 2011 год, %

Получить исследование