Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 37 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью проекта является создание торговой точки по реализации воздушных шаров.
Кроме основной деятельности по реализации воздушных шаров, наполненных гелием и изделий из них, клиентам ИП также будут предоставлены следующие услуги:
1. Оформление воздушными шарами помещений, семейных торжеств;
2. Оформление воздушными шарами уличных мероприятий;
3. Оформление воздушными шарами корпоративных мероприятий;
4. Оформление воздушными шарами презентаций и выставок
Помещение торговой точки будет находиться у ИП в аренде и располагаться на территории, обладающей развитой инфраструктурой (возможность парковки, хорошая транспортная доступность, магазины).
В помещении предполагается наличие всех необходимых коммуникаций.
Украшение воздушными шарами – один из наиболее распространенных и эффектных способов украшения интерьера для придания праздничной атмосферы. С помощью воздушных шаров за считанные минуты можно преобразить банкетный зал, квартиру, офис, придав им торжественный вид в соответствии с тематикой проводимого мероприятия.
Украшение воздушными шарами будет уместно на любом торжестве, будь это свадьба, корпоративное мероприятие, день рождения или юбилей компании.
Резюме проекта
1 Существо предполагаемого проекта
1.1 Местонахождение объекта
1.2 Наличие производственных площадей и инфраструктуры
1.3 Описание продукта (услуги)
1.4 История воздушных шаров
1.5 Технология оказания услуг
1.5.1 Изготовление воздушных шаров
1.5.2 Приготовление латексной массы
1.5.3 Формовка
1.5.4 Промывка и сушка
1.5.5 Отделение от формы
1.6 Характеристики закупаемого оборудования (техники)
1.7 Требования к персоналу
2 Анализ положения дел в отрасли
3 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
3.1 Конкуренция на рынке сбыта
3.2 Цены конкурентной продукции и используемые конкурентами способы стимулирования сбыта
4 Финансовый план
4.1 Условия и допущения, принятые для расчета
4.2 Затраты проекта
4.2.1 Затраты на аренду
4.2.2 Оборудование
4.2.3 Затраты на оформление документов для ИП
4.3 Организационно – штатная структура. Персонал
4.4 Текущие затраты
4.4.1 Затраты связь
4.4.2 Затраты на ГСМ
4.4.3 Затраты на банковское обслуживание
4.5 Производственная программа – динамика объема производства
4.6 План финансовых потоков
4.7 Описание налогового окружения. Льготы
4.8 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
4.8.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
4.8.2 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
4.9 Бюджетная эффективность
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности
Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности