Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Мировой рынок |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Раздел 1. Обзор мирового рынка диметридазола
1.1. Современное состояние мирового рынка диметридазола 2010-2011гг. Типичные проблемы, возникающие при производстве.
1.2. Сферы применения диметридазола в мире. Крупнейшие потребители.
1.3. Характеристика сырья для производства диметридазола.
1.4. Объем и емкость рынка диметридазола по странам. Прогноз рынка до 2016 г.
1.8. Структурная карта рынка. Сегментация рынков в разрезе производителей диметридазола по странам
1.6. Факторы развития мирового рынка производства диметридазола
1.7. Объемы инвестиций в отрасль
1.10. Анализ мировых цен
Раздел 2. Внешнеторговые поставки диметридазола в России, 2010-2011гг
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении
2.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении
2.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.1.1.5. по получателям в натуральном выражении
2.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении
2.1.1.7. по регионам получения
2.2. Потенциал экспорта с учетом вступления России в ВТО
Раздел 3. Анализ конкурентной среды (российский и зарубежные рынки)
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики диметридазола
3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.3. Установление потенциала рынка диметридазола в России. Определение перспективной географии продаж
3.4. Определение ареала сбыта
3.5. Объем продаж диметридазола; в натуральном и стоимостном выражении
3.6. Условия работы компаний-конкурентов. Каналы продвижения продукции
3.7. Анализ ценовой политики конкурентов
3.8. Профили основных игроков
3.9. Местоположение основных конкурентов
- Контактная информация
- Справка о компании
- Ассортимент продукции
- Доля на рынке
- География продаж
- Условия реализации
3.10 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
Раздел 4. Ценовой анализ диметридазола (российский и зарубежные рынки)
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
4.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерный анализ)
4.4. Соотношение темпов роста цен и инфляции
Раздел 5. Анализ потребления диметридазола
5.1. Оценка объема и структуры потребления диметридазола в России
5.2. Отрасли потребления диметридазола
5.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
5.4. Частота и динамика потребления диметридазола
5.5. Перечень существующих потребителей
5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.7. Прочие факторы спроса
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Объем импорта в потреблении
5.10. Прогноз потребления диметридазола и продуктов из диметридазола в России
Раздел 6. Рекомендации и выводы
6.1. Перспективность производства демитридазола в России
6.2. Рекомендации по стратегии позиционирования нового игрока на рынке
6.3. Выводы по исследованию