О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Организация санаторно-курортного комплекса

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель проекта – Организация работы санаторно-курортного комплекса вместимостью до 2000 человек, отличающегося от близлежащего санатория европейским уровнем обслуживания, большей вместимостью и расширенным выбором как косметологических, так и оздоровительных процедур.
Проект будет реализован на территории села. Площадь земельного участка, выделенная под строительство комплекса составляет 1,6225 га. (16225 кв.м). Комплекс будет состоять из 3 корпусов, административного здания и водолечебницы. Общее количество комнат – 549.
Клиентами комплекса будут являться люди, приехавшие не только на лечение знаменитым уникальным артезианским источником минеральной воды, но и приехавшие для отдыха и релаксации в экологически чистый уголок России.
Клиентам комплекса будут предоставлены следующие услуги:
1. Лечебные процедуры
2. SPA-процедуры
3. Номера для отдыха без дополнительных услуг

Содержание отчёта
  • Меморандум о конфиденциальности
    Резюме бизнес-плана проекта
    1 Введение
    1.1 Описание проекта
    2 Предприятие
    2.1 История развития предприятия и его состояние на момент создания бизнес-плана, описание текущей деятельности
    2.2 Собственники, руководящий персонал, работники предприятия
    2.3 Текущая деятельность
    2.4 Финансовое состояние
    2.5 Кредиты
    3 Проект
    3.1 Местонахождение объекта
    3.2 Описание продукта (услуги)
    3.2.1 Основные характеристики минеральной воды
    3.2.2 Особенности санаторно-курортного комплекса
    3.2.3 Показания и противопоказания нахождения в санатории
    3.2.4 Наличие врачей-специалистов в санаторно-курортном комплексе
    3.2.5 Лечебно-диагностическая база (медицинские кабинеты) расположены в здании(ях)
    3.2.6 Основные санитарно-эпидемиологические аспекты функционирования санаторно-курортных учреждений
    3.2.7 Основные виды лечения в санаторно-курортном комплексе
    3.2.8 Лицензирование санатория
    3.2.9 Организация ремонта
    3.3 Анализ рынка, конкурентоспособность
    3.3.1 Предполагаемый прайс-лист на процедуры комплекса
    3.3.2 Предполагаемый прайс-лист на стоимость проживания
    3.3.3 Предполагаемый прайс-лист на дополнительные услуги комплекса.
    3.3.4 Предполагаемый прайс-лист на диагностические услуги комплекса.
    3.4 Описание производственного процесса
    3.4.1 Описание основных видов деятельности санаторно-курортного комплекса
    3.4.2 Питание в санаторно-курортном комплексе
    3.5 Производственная мощность
    3.6 Требования к персоналу
    3.7 Потенциальная емкость рынка сбыта
    3.7.1 Наличие договоров на сбыт услуг
    4 Финансирование
    4.1 Графики финансирования
    4.2 Оборудование и работы, которые будут финансироваться за счет привлекаемых средств
    4.3 SWOT – анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Риски и мероприятия по их снижению.
    4.5 Организационно – штатная структура. Персонал
    5 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    5.1 Производственная программа – динамика объема продаж
    5.2 План финансовых потоков
    5.3 Описание налогового окружения. Льготы
    5.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    5.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.6.2 Точка безубыточности
    5.6.3 Рентабельность
    5.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.6 Оценка эффективности для инвестора проекта
    5.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    5.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Получить исследование