О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Обзор рынка туристических услуг Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 24
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Министерство инфраструктуры Украины, Бизнес, Ассоциация лидеров турбизнеса Украины, Деньги, http://www.ukr-firma.com, www.bagnet.org

 

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика услуги

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. - Структура украинского туристического рынка по видам туризма в 2009-2011 гг., %

    Рис. 1.2.2. –Структура въездного туристического потока в Украину по мотивации в 2009-2011 гг. (в количественном выражении), %

    Рис. 1.2.3. – Структура выездного туристического потока из Украины по мотивации в 2009-2011 гг., %

    Рис. 1.2.4. – Субъектная структура туристической деятельности в Украине по состоянию на 2011 г., %

    Рис. 1.4.1. – Динамика количества туристов, побывавших в Крыму, в 1988-2012 гг.,  млн. чел

    Рис. 1.4.2. – Географическая структура въездного туристического потока в Украину в 2011 г., %

    Рис. 1.4.3. – Географическая структура въездного туристического потока в Украину в 2010 г., %

    Рис. 1.4.4. – Географическая структура выездного туристического потока из Украины в 2011 г., %

    Рис. 1.4.5. – Географическая структура выездного туристического потока из Украины в 2010 г., %

    Рис. 1.4.6. – Динамика количества туристов, обслуженных туроператорами и турагентствами, в Украине в 2000-2011 гг., млн. чел

    Рис. 1.4.7. – Динамика количества иностранных граждан, посетивших Украину, в 2000-2011 гг., млн. чел.

    Табл. 1.4.1. - Динамика туристических потоков в 2000-2011 гг., чел.

    Табл. 1.4.2. - Отели и другие места для временного проживания в Украине в 1995-2011 гг.

    Табл. 3.3.1 - Субъекты туристической деятельности в 2011 г. по регионам Украины, ед.

    Приложение – контакты основных операторов рынка

     

Получить исследование