Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 81 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 6 глав:
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
Глава 2. посвящена обзору российского рынка обуви
В главе 3 приводится информация о текущем состоянии российского рынка средств по уходу за обувью и его ключевых показателях
В главе 4 приведены данные по объему импорта за 2007-2011 гг.
В главе 5приведены данные по объему экспорта за 2007-2011 гг.
В главе 6 описана ситуация на украинском рынке средств по уходу за обувью
Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского рынка средств по уходу за обувью
Задачи исследования
Дать общую характеристику рынка средств по уходу за обувью в России:
Объект исследования
Российский рынок средств по уходу за обувью.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Обработка баз данных ФТС и Росстата.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
8 |
РЕЗЮМЕ |
11 |
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
ГЛАВА 2. Основные показатели состояния рынка обуви в России |
14 |
§ 1. Объём российского рынка обуви |
14 |
§ 2. Объём производства обуви в России |
17 |
§ 3. Индексы цен |
22 |
§ 4. Состояние рынка обуви в крупнейших городах России |
24 |
ГЛАВА 3. Ключевые показатели и ситуация на рынке средств по уходу за обувью |
33 |
§1. Тенденции и события на рынке |
33 |
Особенности потребительского выбора |
33 |
Специфика дистрибуции |
33 |
Рост интереса к среднему ценовому сегменту |
34 |
Рыночные сделки |
34 |
§2. Объем рынка средств по уходу за обувью |
35 |
§3. Ведущие игроки рынка |
37 |
§4. Структура рынка: отечественные и зарубежные производители |
46 |
§5. Сегменты рынка |
47 |
§6. Каналы сбыта |
51 |
§7. Узнаваемость брендов |
54 |
§8. Перспективы развития рынка |
55 |
§9. Российские производители средств по уходу за обувью |
56 |
Группа компаний «ДИВИ» |
56 |
«Двойной Блеск»™ |
59 |
ООО «ГЛЯНЦМАСТЕР» |
62 |
«БИОГАРД» |
63 |
ГЛАВА 4. Импорт средств по уходу за обувью в Россию в 2007-2011 гг. |
64 |
§1. Импорт по товарным группам |
65 |
§2. Импорт по ведущим брендам |
67 |
§3. Импорт по странам отправления |
69 |
ГЛАВА 5. Экспорт средств по уходу за обувью из России в 2007-2010гг. |
71 |
§1. Экспорт по товарным группам |
72 |
§2. Экспорт по ведущим брендам |
73 |
§3. Экспорт по странам назначения |
75 |
ГЛАВА 6. Украинский рынок средств по уходу за обувью |
77 |