О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Анализ рынка палаток в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

География исследования: Россия
Количество страниц: 57
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

По данным BusinesStat, в 2011 г натуральный объем продаж палаток в России вырос на 9,1% и достиг 1,4 млн шт. Важным фактором роста продаж послужила популяризация в России активного отдыха и туризма.

Динамика стоимостного объема продаж палаток интенсивнее, чем динамика натурального объема, из-за роста розничной цены. В 2011 г рынок палаток в стоимостном выражении вырос на 17,9%, до 10,7 млрд руб.

В 2007-2011 гг розничная цена палаток по России ежегодно росла в среднем на 9% и в 2011 г составила 7652 руб за шт. Фактором роста цены палаток помимо инфляции является переход потребителей на более дорогие и качественные палатки, в том числе – специализированные, для экстремальных видов отдыха.

«Анализ рынка палаток в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

• Экономическая ситуация в России
• Производство и цены производителей
• Продажи и цены палаток
• Баланс спроса, предложения, складских запасов палаток
• Численность потребителей и потребление палаток
• Экспорт и импорт палаток

В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ
• Таможенный союз ЕврАзЭС
• Всемирная торговая организация

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

• Опрос потребителей товаров для спорта и активного отдыха
• Аудит розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха
• Опрос экспертов рынка товаров для спорта и активного отдыха

Содержание отчёта

  • СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПАЛАТОК
    Конструкция палатки
    Назначение палатки
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАЛАТОК
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПАЛАТОК
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ ПАЛАТОК
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение цены палаток и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объем покупки
    ПРОИЗВОДСТВО ПАЛАТОК
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАЛАТОК
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАЛАТОК
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N 1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия


  • ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 73 ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Предложение палаток, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
    Таблица 10. Прогноз предложения палаток, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы палаток, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов палаток, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 13. Спрос на палатки, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
    Таблица 14. Прогноз спроса на палатки, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
    Таблица 15. Продажи и экспорт палаток, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта палаток, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 17. Баланс спроса и предложения палаток с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения палаток с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
    Таблица 19. Численность палаток в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт; %)
    Таблица 20. Прогноз численности палаток в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)
    Таблица 21. Численность палаток в эксплуатации на потребителя, Россия, 2007-2011 гг (шт; %)
    Таблица 22. Прогноз численности палаток в эксплуатации на потребителя, Россия, 2012-2016 гг (шт; %)
    Таблица 23. Средний срок эксплуатации палаток, Россия, 2007-2011 гг (лет)
    Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации палаток, Россия, 2012-2016 гг (лет)
    Таблица 25. Продажи палаток, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; %)
    Таблица 26. Прогноз продаж палаток, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; %)
    Таблица 27. Продажи палаток, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 28. Прогноз продаж палаток, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 29. Розничная цена палаток, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт)
    Таблица 30. Прогноз розничной цены палаток, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт)
    Таблица 31. Соотношение розничной цены палаток и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 32. Прогноз соотношения розничной цены палаток и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены палаток, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)
    Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены палаток, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)
    Таблица 35. Численность покупателей палаток, РФ, 2007-2011 гг (млн чел)
    Таблица 36. Прогноз численности покупателей палаток, РФ, 2012-2016 гг (млн чел)
    Таблица 37. Доля покупателей палаток от населения РФ, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 38. Прогноз доли покупателей палаток от населения РФ, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 39. Уровень покупки палаток, РФ, 2007-2011 гг (шт в год)
    Таблица 40. Прогноз уровня покупки палаток, РФ, 2012-2016 гг (шт в год)
    Таблица 41. Производство палаток, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 42. Прогноз производства палаток, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 43. Производство палаток по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 44. Цена производителей палаток, РФ, 2007-2011 гг (руб за шт)
    Таблица 45. Прогноз цены производителей палаток, РФ, 2012-2016 гг (руб за шт)
    Таблица 46. Баланс экспорта и импорта палаток, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 47. Прогноз баланса экспорта и импорта палаток, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 48. Экспорт палаток, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 49. Прогноз экспорта палаток, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 50. Экспорт палаток по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (шт)
    Таблица 51. Экспорт палаток, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 52. Прогноз экспорта палаток, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 53. Экспорт палаток по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 54. Цена экспорта палаток, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 55. Прогноз цены экспорта палаток, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 56. Цена экспорта палаток по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 57. Импорт палаток, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 58. Прогноз импорта палаток, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 59. Импорт палаток по странам мира, РФ, 2007-2011гг (тыс шт)
    Таблица 60. Импорт палаток, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 61. Прогноз импорта палаток, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 62. Импорт палаток по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 63. Цена импорта палаток, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 64. Прогноз цены импорта палаток, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 65. Цена импорта палаток по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 66. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 67. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 68. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 69. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 70. Экономическая эффективность, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 71. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 72. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 73. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год)

Получить исследование