Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 77 |
Стоимость, руб.: | 63 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 108 страницах (с Приложением). К Исследованию прилагается база данных в формате *.xlsx «База данных производителей ЛКМ, зарегистрированных на территории России». База данных представляет собой таблицу с полями: Наименование, Полное наименование, Краткое наименование, Руководитель, Должность руководителя, Дата регистрации, Юридический Адрес, Фактический адрес, Телефон, Факс, Веб сайт, E-mail, Регион, Отрасль, ОKВЭД,, ОКПО, ИНН, ОГРН, КПП, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, Выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов ...) за 2008, 2009, 2010, 2011 годы. Информация приведена в разрезе: 1 731 компании.
Проект содержит 38 рисунков и 34 таблицы.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке лакокрасочных материалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта лакокрасочной продукции, особенно фасадных и интерьерных ЛКМ
Цель исследования: определение целесообразности выхода компании на рынок фасадных лакокрасочных материалов в России.
Задачи исследования:
исследовать объем и доли потребления фасадных ЛКМ в зависимости от типов продукта: используемые внутри помещения (интерьерные ЛКМ) и снаружи (собственно фасадные ЛКМ);
определить ценовые сегменты рынка (премиум-класс, средний ценовой сегмент, сегмент эконом-класса);
изучить объем рынка фасадных лакокрасочных материалов в 2007–2011 годах: в натуральном и денежном эквивалентах, составить прогноз до 2012 года;
провести анализ конкурентов – российские компании и иностранные компании, имеющие производственные мощности на территории Российской Федерации;
представить информацию об основных участниках рынка – производителях ЛКМ (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности);
выявить основные каналы распределения ЛКМ от производителя до потребителя и сегментировать потребителей;
выявить объем основных сегментов рынка фасадных ЛКМ и их тенденции;
предложить направления выхода на рынок ЛКМ – в сегменты фасадных и интерьерных ЛКМ.
Объект исследования: участники рынка лакокрасочных материалов, в номенклатуре производимой продукции которых есть декоративно-строительные лакокрасочные материалы.
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.
География исследования: Российская Федерация, детализация показателей по федеральным округам.
Период исследования: 2007 – 2011 годы и прогноз на 2012 год.
Источники информации:
Первичные данные при проведении исследования были получены при помощи экспертного опроса - опрошено 10 экспертов.
Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок лакокрасочных материалов России.
В качестве справочных материалов по технологиям производства ЛКМ использовались книги: Лившиц, М.Л. Лакокрасочные материалы / М.Л.Лившиц, Б.И.Пшиялковский. – М.: Химия, 1982. – 360 с; Лакокрасочные материалы и покрытия / под ред. Р.Ламбурна. – СПб:Химия, 1991. – 512 с
Содержание 2
Список рисунков 3
Список таблиц 5
О ПКР 6
Описание маркетингового исследования 7
1. Описание продукции и сфера ее применения 8
2. Объем рынка 10
2.1. Объем рынка ЛКМ и его сегментов в натуральном выражении 10
2.2. Объем сегмента декоративно-строительных ЛКМ 12
2.3. Объем сегментов фасадных и интерьерных ЛКМ 13
2.4. Анализ цен на ЛКМ в России 13
2.5. Цены на ЛКМ разных видов 14
2.6. Стоимостной объем рынка ЛКМ 16
3. Определение объемов сегментов водоразбавляемых и органоразбавляемых ЛКМ в России 18
3.1. Водорастворимые ЛКМ 18
3.2. Органорастворимые ЛКМ 19
4. Прогноз объемов рынка ЛКМ, фасадных и интерьерных ЛКМ в России в 2013-2018 годах 21
4.1. Прогноз объемов рынков в натуральном выражении 21
4.2. Прогноз объемов рынков в стоимостном выражении 22
5. Обзор инновационных ЛКМ 24
5.1 Гипоаллергенные (экологические) лакокрасочные материалы 24
5.2 Теплосберегающие покрытия 25
5.3 Новшества в сегменте порошковых красок 26
5.4 Новшества в сегменте акриловых красок 28
5.5 Другие виды ЛКМ 29
6. Обзор ситуации на рынке специализированных (защитных) ЛКМ 32
6.1. Антикоррозийные (защитные) ЛКМ для бетона 32
6.2. Антикоррозийные ЛКМ для металла 34
6.3. Обзор игроков рынка защитных ЛКМ 35
7. Внешнеэкономическая деятельность на рынке 48
7.1. Анализ импортных поставок лакокрасочных материалов 48
7.2. Влияние вступления России в ВТО на рынок ЛКМ 51
8. Объем выручки и производство ЛКМ крупнейшими компаниями в России. 53
8.1. Объем выручки компаний, производящих ЛКМ в России. Структура объема выручки 53
8.2. Описание крупных компаний, производящих ЛКМ в России 54
9. Обзор потребления лакокрасочных материалов в России 67
9.1. Система сбыта 67
9.2. Предпочтение потребителей на рынке ЛКМ 67
9.3. Ситуация на рынке индивидуального жилищного строительства 68
10. Продвижение продукции на рынке 72
11. Основные выводы 74
Приложение 1. Рейтинг мировых производителей ЛКМ 2013 года 75
Приложение 2. График проведения строительных выставок в России и СНГ 77