О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 31
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Инвестгазета, Бизнес, Госкомстат, http://www.stroy-ua.net , http://www.promvest.info, БИЗНЕС, "Комп&ньоН"

Содержание отчёта
  • Содержание
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура производства ЛКМ в Украине 2007-2012 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.2. – Структура субрынка ЛКМ на основе органических растворителей по происхождению продукции в 2010-2011 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.3. – Структура субрынка водно-дисперсионных ЛКМ по происхождению продукции в 2010-2011 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.4. – Структура потребления лакокрасочных материалов в Украине, 2011 г., %
    Рис. 1.4.1 - Реализация лаков и красок в отпускных ценах предприятий за 2011-2012 гг., млн.грн.
    Рис. 1.4.2. - Динамика производства лакокрасочных материалов в Украине, в 2003-2012 гг., тыс. т.
    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика производства полимерных красок и лаков водорастворимых в Украине в 2010-2012 гг., т
    Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства полимерных красок и лаков органорастворимых в Украине в 2010-2012 гг., т
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2006-2012 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2006-2012 гг., млн.дол.США
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.7. - Доли импортеров органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.8. - Доли импортеров водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.9. - Доли импортеров органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.10. - Доли импортеров водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.11. - Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.12. - Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2006-2012 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2006-2012 гг., млн.дол.США
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.7. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.8. – Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.9. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.10. – Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.11. - Доли экспортеров органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.12. - Доли экспортеров водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.1. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. - Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.3. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. - Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.3.1. - Структура производства ЛКМ по ценовым сегментам в 2011 году
    Приложение – контакты основных операторов

Получить исследование