О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Российский рынок поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования – получение актуальной маркетинговой информации о рынке суспензионного поливинилхлорида, формирование прогноза конъюнктуры рынка до 2015 г.

В ходе проведения исследования применялись следующие методы.

1. Анализ вторичной информации о рынке, под которой понимаются  данные Интернета (отраслевые порталы, сайты конкурентов, торговые площадки, статьи и обзоры, справочные материалы), специализированных изданий, государственных и негосударственных информационных компаний, маркетинговых агентств, коммерческие базы данных, собственные наработки IndexBox, данные готовых исследований других компаний.

2. Анализ ВЭД позволяет дать оценку объему и динамике экспортно-импортных операций, осуществляемых компаниями-участниками рынка, выявить факторы, оказывающие влияние на динамику импорта и экспорта, а также оценить структуру импорта и экспорта.

3. Анализ материалов, поступающих от участников рынка (прайс-листы, рекламные буклеты, и т.п.) - сбор данных от участников рынка необходим для анализа специфики деятельности участников рынка, их ценовой и ассортиментной политики. Данные об участниках рынка собираться в ходе анализа вторичной информации, а также путем отправления запросов на прайс-листы и другие презентационные материалы. Информационные материалы будут получены от всех участников рынка, готовых их предоставить.

4. Экспертный опрос участников рынка, когда анализ вторичной информации дополняется экспертными интервью с представителями компаний - участниц данного рынка (производителей и поставщиков продукции) и организаций, владеющих информацией о нем.

География проведения исследования – Россия.

Дефицит смолы ПВХ превысит 400 тыс. тонн в 2010 году

По данным исследования компании IndexBox, дефицит суспензионного поливинилхлорида (ПВХ-С) на российском рынке может составить 400 тыс. тонн в 2010 году. Спрос на смолу ПВХ растет за счет отрасли строительных материалов, где она находит широкое применение.

Поливинилхлорид суспензионный (ПВХ-С), или смола ПВХ, является сырьем для производства множества строительных материалов: оконных профилей, подоконников, кабельных каналов, труб и гофрированных шлангов для электропроводов, кабельно-проводниковой продукции, плинтусов и различных аксессуаров, а также поливинилхлоридных пленок, линолеума, тары и упаковки и даже искусственной кожи.

Объем потребления ПВХ-С в 2004-2007 гг. рос опережающими темпами, причиной тому стал растущий спрос со стороны отраслей производства стройматериалов. Благодаря строительному буму в России, инициативе частных застройщиков и государственной программе «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», всплеск спроса на ПВХ-С в период 2004-2007 гг. увеличился на 50% и составил 716,91 тыс.тонн.

Дефицит нарастает

Основываясь на прогнозах исследовательской компании IndexBox, дефицит ПВХ-С на российском рынке, рассчитанный как разница между внутренним производством и потреблением, к концу 2008 года составит 241,5 тыс.тонн. Поскольку мощности отечественных производителей уже перезагружены (загрузка превышает 100%), а ввод новых мощностей в краткосрочной перспективе на должном уровне невозможен, дефицит на рынке будет нарастать. Прогнозируется, что к 2010 году дефицит достигнет максимальных значений и превысит 400 тыс. тонн, компенсировать его, как и прежде, будут импортные поставки. После 2011 года по мере ввода новых производственных мощностей, острота дефицита будет постепенно спадать.

Производители ставят рекорды

Общая мощность действующих в настоящее время установок по производству ПВХ в России составляет 635,8 тыс.тн., в том числе по суспензионному поливинилхлориду - 531,2 тыс.тонн. В условиях постоянно растущего спроса на российском рынке ПВХ загрузка производственных мощностей отечественных производителей уверенно растет. В 2007 году мощности по производству ПВХ-С были перегружены на 2% в совокупности по всем предприятиям отрасли.

На российском рынке суспензионного поливинилхлорида работают 5 предприятий, из них 3 являются крупными производителями, специализирующимися на производстве поливинилхлорида суспензионного.

 

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование