Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования – получение актуальной маркетинговой информации о рынке суспензионного поливинилхлорида, формирование прогноза конъюнктуры рынка до 2015 г.
В ходе проведения исследования применялись следующие методы.
1. Анализ вторичной информации о рынке, под которой понимаются данные Интернета (отраслевые порталы, сайты конкурентов, торговые площадки, статьи и обзоры, справочные материалы), специализированных изданий, государственных и негосударственных информационных компаний, маркетинговых агентств, коммерческие базы данных, собственные наработки IndexBox, данные готовых исследований других компаний.
2. Анализ ВЭД позволяет дать оценку объему и динамике экспортно-импортных операций, осуществляемых компаниями-участниками рынка, выявить факторы, оказывающие влияние на динамику импорта и экспорта, а также оценить структуру импорта и экспорта.
3. Анализ материалов, поступающих от участников рынка (прайс-листы, рекламные буклеты, и т.п.) - сбор данных от участников рынка необходим для анализа специфики деятельности участников рынка, их ценовой и ассортиментной политики. Данные об участниках рынка собираться в ходе анализа вторичной информации, а также путем отправления запросов на прайс-листы и другие презентационные материалы. Информационные материалы будут получены от всех участников рынка, готовых их предоставить.
4. Экспертный опрос участников рынка, когда анализ вторичной информации дополняется экспертными интервью с представителями компаний - участниц данного рынка (производителей и поставщиков продукции) и организаций, владеющих информацией о нем.
География проведения исследования – Россия.
Дефицит смолы ПВХ превысит 400 тыс. тонн в 2010 году
По данным исследования компании IndexBox, дефицит суспензионного поливинилхлорида (ПВХ-С) на российском рынке может составить 400 тыс. тонн в 2010 году. Спрос на смолу ПВХ растет за счет отрасли строительных материалов, где она находит широкое применение.
Поливинилхлорид суспензионный (ПВХ-С), или смола ПВХ, является сырьем для производства множества строительных материалов: оконных профилей, подоконников, кабельных каналов, труб и гофрированных шлангов для электропроводов, кабельно-проводниковой продукции, плинтусов и различных аксессуаров, а также поливинилхлоридных пленок, линолеума, тары и упаковки и даже искусственной кожи.
Объем потребления ПВХ-С в 2004-2007 гг. рос опережающими темпами, причиной тому стал растущий спрос со стороны отраслей производства стройматериалов. Благодаря строительному буму в России, инициативе частных застройщиков и государственной программе «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», всплеск спроса на ПВХ-С в период 2004-2007 гг. увеличился на 50% и составил 716,91 тыс.тонн.
Дефицит нарастает
Основываясь на прогнозах исследовательской компании IndexBox, дефицит ПВХ-С на российском рынке, рассчитанный как разница между внутренним производством и потреблением, к концу 2008 года составит 241,5 тыс.тонн. Поскольку мощности отечественных производителей уже перезагружены (загрузка превышает 100%), а ввод новых мощностей в краткосрочной перспективе на должном уровне невозможен, дефицит на рынке будет нарастать. Прогнозируется, что к 2010 году дефицит достигнет максимальных значений и превысит 400 тыс. тонн, компенсировать его, как и прежде, будут импортные поставки. После 2011 года по мере ввода новых производственных мощностей, острота дефицита будет постепенно спадать.
Производители ставят рекорды
Общая мощность действующих в настоящее время установок по производству ПВХ в России составляет 635,8 тыс.тн., в том числе по суспензионному поливинилхлориду - 531,2 тыс.тонн. В условиях постоянно растущего спроса на российском рынке ПВХ загрузка производственных мощностей отечественных производителей уверенно растет. В 2007 году мощности по производству ПВХ-С были перегружены на 2% в совокупности по всем предприятиям отрасли.
На российском рынке суспензионного поливинилхлорида работают 5 предприятий, из них 3 являются крупными производителями, специализирующимися на производстве поливинилхлорида суспензионного.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка