О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Типовой бизнес-план открытия школы танцев

География исследования:
Количество страниц: 62
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель БП: открытие школы танцев

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). 

Выдержки из БП:
Суть проекта 
Открытие  школы танцев в городе Москве. …

Необходимая минимальная площадь: … м2.

Часы работы: с 11:00 до 23:00. Основная загрузка взрослых групп … .

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: выход на рынок досуга и дополнительного образования г. Москвы, … .

Долгосрочная цель: расширение спектра оказываемых услуг, … .

Расчетные сроки проекта 
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт – школа танцев, … . 

Цена – в данном проекте  … .

Сбыт – На начальном этапе … .

Продвижение – Главной целью рекламной компании, … .

Стоимость проекта 
Объем необходимых инвестиций -  …  руб.

Источники финансирования проекта 
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Выгоды:
….

Риски:

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
Период окупаемости –  … месяц со старта проекта. 
Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – …% годовых) – … месяц со старта проекта.
Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – …% годовых) - … руб.
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) - …%, IRR (месяц) –…%

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. 
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  

Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    2. Описание услуги 9
    2.1 Определение услуги 9
    2.2 Сегментация услуги 9
    2.2.1 Направления и стили танцевальных школ 9
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12
    2.4 Перспективы развития услуги 13
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    3. Анализ рынка 15
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 15
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16
    3.2 Общие данные о рынке 16
    3.2.1 Объемы и емкость рынка 16
    3.2.2 Темпы роста 18
    3.2.3 Сегментация рынка 19
    3.3 Ценообразование на рынке 21
    3.4 Конкурентный анализ 22
    3.4.1 Тенденции основных игроков 25
    3.4.2 Анализ политики продвижения 25
    3.5 Анализ потребителей 26
    3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 27
    4. Маркетинговый план 29
    4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29
    4.2 Ценовая политика 29
    4.3 Порядок оказания услуг 30
    4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30
    5. План продаж 31
    5.1 План продаж на весь расчетный период 31
    6. Производственная часть 33
    6.1 Технологическая схема организации услуги 33
    6.1.1 Состав и стоимость оборудования. Амортизация основных средств 33
    6.2 Оценка постоянных и переменных затрат 35
    6.3 Оценка доходов 36
    6.4 Функциональное решение 41
    6.4.1 Выбор и обоснование типа предприятия 41
    7. Организационно-управленческая структура 43
    7.1 Организационная структура 43
    7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 44
    7.3 Затраты на оплату труда 46
    8. Финансовый план 47
    8.1 Основные параметры расчетов 47
    8.2 Объем финансирования 47
    8.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 48
    8.4 Основные формы финансовых расчетов 50
    8.4.1 План движения денежных средств 54
    8.5 Анализ эффективности проекта 56
    8.5.1 Показатели чувствительности 56
    8.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 56
    9. Организационный план осуществления проекта 58
    9.1 План-график реализации проекта 58
    10.Нормативная информация 59

  • Диаграмма 1. Динамика числа школ танцев в городе Москва с 2008 по 2011год
    Диаграмма 2. Прогноз роста числа школ танцев в городе Москва с 2011 по 2015год

    Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие отрасли
    Таблица 2. Анализ конкурентов
    Таблица 3. Стоимость услуг
    Таблица 4. План выхода на 100% проходимость
    Таблица 5. Основное оборудование
    Таблица 6. Офисное оборудование
    Таблица 7. Установка систем охраны
    Таблица 8. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 9. Переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 10. План продаж услуги, часть 1
    Таблица 11. План продаж услуги, часть 2
    Таблица 12. План продаж услуги, часть 3
    Таблица 13. Штатное расписание
    Таблица 14. Затраты на открытие
    Таблица 15. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках, часть 1, руб.
    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках, часть 2, руб.
    Таблица 19. План движения денежных средств, 1 часть, руб.
    Таблица 20. План движения денежных средств, 2 часть, руб.
    Таблица 21. Перечень документов для получения образовательной лицензии

    Схема 1. Сегментация по цели использования
    Схема 2. Технологическая схема организации услуги
    Схема 3. Организационная структура предприятия

Получить исследование