Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Украина |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Рынок полиэфирных и эпоксидных смол. 2009 - 2011 гг.
1. Состояние рынка полиэфирных смол
1.1. Производство полиэфирных и эпоксидных смол в России (производители, объемы, марки, назначение) в 2009-2010 гг.
1.2. Импорт полиэфирных и эпоксидных смол в Россию (импортеры, марки, назначение) в 2009 - 1кв. 2011 гг.
1.3 Экспорт полиэфирных и эпоксидных смол из России в 2009 - 1 кв. 2011 г.
1.4. Оценка емкости российского рынка полиэфирных и эпоксидных смол. Сегментация рынка. Основные игроки на рынке, их доли
1.5. Анализ цен на полиэфирные смолы на российском рынке в 2008-2011 гг.
1.6. Анализ цен на эпоксидные смолы на российском рынке в 2008-2011 гг.
2. Соотношение спроса и предложения на рынке полиэфирных смол. Прогноз развития внутреннего рынка полиэфирных смол до 2012 г.
3. Соотношение спроса и предложения на рынке эпоксидных смол. Прогноз развития внутреннего рынка эпоксидных смол до 2012 г.
4. Анализ потребления эпоксидных и полиэфирных смол в России
В данном разделе предполагается проведение интервью непосредственных конечных потребителей полиэфирных и эпоксидных смол, что поможет выявить основные текущие потребности, тенденции потребления, преимущества и недостатки смол, используемых в настоящее время, оценить объемы потребления данной продукции, выявить перспективные сегменты сбыта и собрать другую информацию. В рамках исследования предполагается провести интервью с 20 компаниями, регулярно закупающими полиэфирные и/или эпоксидные смолы для собственных нужд. Перечень этих компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет уточняться с заказчиком дополнительно перед началом проведения работ.
5. Выводы и рекомендации
Рынок гелькоутов в России
1. Состояние рынка гелькоутов в России
2. Анализ внешнеторговых операций в 2009 – 1 кв. 2011 гг.
2.1. Объемы поставок, основные поставляемые марки
2.2. Крупные производители, экспортирующие свою продукцию на территорию России
2.3. Крупные потребители, закупающие импортную продукцию
3. Анализ потребления гелькоутов в России
В данном разделе предполагается проведение интервью непосредственных конечных потребителей гелькоутов, что поможет выявить основные текущие потребности, тенденции потребления, преимущества и недостатки гелькоутов, используемых в настоящее время, оценить объемы потребления данной продукции, выявить перспективные сегменты сбыта и собрать другую информацию. В рамках исследования предполагается провести интервью с 10 компаниями, регулярно закупающими гелькоуты для собственных нужд. Перечень этих компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет уточняться с заказчиком дополнительно перед началом проведения работ.
4. Выводы и рекомендации
Рынок полиэфирных и эпоксидных смол, гелькоутов Украины 2010 г.
1. Общее состояние рынка в каждом из исследуемых сегментов
2. Анализ внешнеторговых операций в 2010 году
2.1. Объемы поставок
2.2. Крупные производители, экспортирующие свою продукцию
2.3. Крупные потребители, закупающие импортную продукцию
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с потребителями (в зависимости от итоговой структуры исследования)
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)