О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование рынка полиэфирных и эпоксидных смол и гелькоутов

География исследования: Россия, Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Полиэфирные и эпоксидные смолы, гелькоуты (в зависимости от итоговой структуры).
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, состоянию рынка, производству, экспортно-импортным поставкам, потребителям (в зависимости от итоговой структуры).
Содержание отчёта
  • Рынок полиэфирных и эпоксидных смол. 2009 - 2011 гг.
    1. Состояние рынка полиэфирных смол
    1.1. Производство полиэфирных и эпоксидных смол в России (производители, объемы, марки, назначение) в 2009-2010 гг.
    1.2. Импорт полиэфирных и эпоксидных смол в Россию (импортеры, марки, назначение) в 2009 - 1кв. 2011 гг.
    1.3 Экспорт полиэфирных и эпоксидных смол из России в 2009 - 1 кв. 2011 г.
    1.4. Оценка емкости российского рынка полиэфирных и эпоксидных смол. Сегментация рынка. Основные игроки на рынке, их доли
    1.5. Анализ цен на полиэфирные смолы на российском рынке в 2008-2011 гг.
    1.6. Анализ цен на эпоксидные смолы на российском рынке в 2008-2011 гг.
    2. Соотношение спроса и предложения на рынке полиэфирных смол. Прогноз развития внутреннего рынка полиэфирных смол до 2012 г.
    3. Соотношение спроса и предложения на рынке эпоксидных смол. Прогноз развития внутреннего рынка эпоксидных смол до 2012 г.
    4. Анализ потребления эпоксидных и полиэфирных смол в России
    В данном разделе предполагается проведение интервью непосредственных конечных потребителей полиэфирных и эпоксидных смол, что поможет выявить основные текущие потребности, тенденции потребления, преимущества и недостатки смол, используемых в настоящее время, оценить объемы потребления данной продукции, выявить перспективные сегменты сбыта и собрать другую информацию. В рамках исследования предполагается провести интервью с 20 компаниями, регулярно закупающими полиэфирные и/или эпоксидные смолы для собственных нужд. Перечень этих компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет уточняться с заказчиком дополнительно перед началом проведения работ.
    5. Выводы и рекомендации


    Рынок гелькоутов в России
    1. Состояние рынка гелькоутов в России
    2. Анализ внешнеторговых операций в 2009 – 1 кв. 2011 гг.
    2.1. Объемы поставок, основные поставляемые марки
    2.2. Крупные производители, экспортирующие свою продукцию на территорию России
    2.3. Крупные потребители, закупающие импортную продукцию
    3. Анализ потребления гелькоутов в России
    В данном разделе предполагается проведение интервью непосредственных конечных потребителей гелькоутов, что поможет выявить основные текущие потребности, тенденции потребления, преимущества и недостатки гелькоутов, используемых в настоящее время, оценить объемы потребления данной продукции, выявить перспективные сегменты сбыта и собрать другую информацию. В рамках исследования предполагается провести интервью с 10 компаниями, регулярно закупающими гелькоуты для собственных нужд. Перечень этих компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет уточняться с заказчиком дополнительно перед началом проведения работ.
    4. Выводы и рекомендации


    Рынок полиэфирных и эпоксидных смол, гелькоутов Украины 2010 г.
    1. Общее состояние рынка в каждом из исследуемых сегментов
    2. Анализ внешнеторговых операций в 2010 году
    2.1. Объемы поставок
    2.2. Крупные производители, экспортирующие свою продукцию
    2.3. Крупные потребители, закупающие импортную продукцию
    3. Выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

    1.    Интервью с потребителями (в зависимости от итоговой структуры исследования)
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование