О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование рынка полиэфирных смол

География исследования: Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Полиэфирные смолы
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку полиэфирных смол, основным производителям, официальным дилерам, импортным поставкам, емкости рынка, перспективам развития до 2012 года
Содержание отчёта
  • 1.    Анализ основных игроков
    1.1. Основные производители полиэфирных смол в мире
    - краткий профиль компании (наименование компании, виды деятельности, месторасположение, контакты);
    - основные виды производимой продукции;
    - география продаж;
    - финансовая отчетность (при наличии информации в открытом доступе).
    1.2. Официальные дилеры на территории России
    - краткий профиль компании (наименование компании, виды деятельности, контакты);
    - основные виды реализуемой продукции;
    - география продаж.
    2.     Анализ импортных поставок полиэфирных смол в Россию в 2010 году
    2.1. Объемы импортных поставок полиэфирных смол в натуральном и стоимостном выражениях;
    2.2. Основные поставщики импортных полиэфирных смол на территорию России:
    - Крупнейшие поставщики по объему в тоннах;
    - Крупнейшие поставщики по объему в тыс. долл. США;
    2.3. Структура импорта по странам-происхождения:
    - долевое распределение в натуральном выражении (тонны);
    - долевое распределение в стоимостном выражении (тыс. долл. США);
    2.4. Ценовой анализ импорта
    - Изменение цен импортных поставок полиэфирных смол в зависимости от страны происхождения;
    - Изменение цен импортных поставок полиэфирных смол в зависимости от производителя;
    3.    Обзор рынка полиэфирных смол в России и мире
    3.1. Общее состояние рынка:
    - Текущие тенденции в отрасли (текущая ситуация на рынке, изменения, возникшие под влиянием кризиса);
    - Проблемы, характерные для рынка полиэфирных смол;
    - Факторы развития рынка;
    3.2. Оценка емкости рынка России
    3.3. Перспективы развития рынка до 2012 года
    4.    Выводы по результатам исследования
    5.    Подготовка презентации на основе проведенного исследования

    В презентации будут отражены все ключевые моменты исследования, полученные в ходе проработки каждого раздела. Структура презентации, а также варианты внешнего оформления будут дополнительно согласовываться с заказчиком.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование