ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Сырье, полуфабрикаты
Исследование спроса и предложения на рынке камня гипсового
География исследования: |
Россия |
Количество страниц: |
|
Стоимость, руб.: |
50 000 |
Способ предоставления: |
электронный |
Получить исследование
Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Спрос и предложение на рынке камня гипсового
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по
камню гипсовому, его характеристикам, доставке и упаковке, открытым
ценам, удовлетворенности предложением продукции на рынке ее
непосредственными потребителями
Содержание отчёта
- 1. Крупнейшие производители камня гипсового (5 производителей)
1.1. Характеристики камня гипсового крупнейших производителей
1.2. Способы доставки и упаковки (тара при транспортировке) крупнейших производителей
1.3. Цены на камень гипсовый, условия поставки крупнейших производителей
Для данного раздела необходимо провести исследование по методу «Тайный покупатель». Цена указана за анализ 5-ти компаний. Для данного раздела с Заказчиком согласовываются количество анализируемых производителей, а также «легенда» по закупке камня гипсового
2. Анализ потребителей камня гипсового (10 компаний)
2.1. Удовлетворенность качеством закупаемого камня гипсового, ценой, условиями поставки и пр.
Для анализа необходимо провести экспертное интервьюирование с представителями компаний-потребителей камня гипсового. Цена указана за экспертное интервьюирование с представителями 10 компаний. Потребители выявляются из базы грузоперевозок железнодорожным транспортом камня гипсового от основных производителей к грузополучателям
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с потребителями продукции
2. Легендированные опросы производителей продукции
3. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
4. Отраслевая статистика
5. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
6. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
7. Рейтинги
8. Информационные ресурсы участников рынка
9. Отраслевые и специализированные информационные порталы
10. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
11. Региональные и федеральные СМИ
12. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Получить исследование