ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Сырье, полуфабрикаты
География исследования: |
Россия |
Количество страниц: |
|
Стоимость, руб.: |
50 000 |
Способ предоставления: |
электронный |
Получить исследование
Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Сера
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по
исследуемой продукции, ее производству, экспортно-импортным поставкам,
основным производителям, прогнозам развития рынка до 2015 года.
Содержание отчёта
- 1. Производство и потребление в России
1.1.Производство серы в России
1.2.Импорт и экспорт серы
1.3.Оценка потребления (объем рынка)
2. Основные производители, цены, основные потребители серы
2.1.Профили основных российских производителей серы
Описание профилей производителей (до 10 компаний) включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
2.2.Открытые цены производителей
2.3.Оценка потребления серы (на основе базы данных по отгрузкам железнодорожным транспортом)
3. Прогноз рынка серы до 2015 г.
4. Общий обзор мирового рынка серы
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Получить исследование