О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка воздушных и газовых компрессоров высокого давления

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Рынок воздушных и газовых компрессоров высокого давления
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, потребителям в металлургической, нефтегазовой, энергетической, медицинской, горнодобывающей отраслям, анализ производителей, в том числе представителей иностранных производителей на территории России.
Содержание отчёта
  • 1. Анализ потребителей воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления

    1.1.    Анализ потребительских предпочтений среди предприятий
    металлургии
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.2. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий нефтегазовой отрасли- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.3. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий сферы энергетики
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.4. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий в области медицины
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.5. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий
    горнодобывающей отрасли
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    Первый раздел исследования будет посвящен анализу потребителей.
    Посредством проведения глубокого интервью с непосредственными
    потребителями воздушных и газовых компрессоров высокого давления на
    предприятиях металлургии, нефтегазовой отрасли, энергетики, медицины,
    горнодобывающей отрасли будет составлена картина эксплуатируемого парка
    исследуемого сегмента оборудования, определены основные требования,
    предъявляемые к качеству оборудования, оценены объемы предстоящих
    закупок, что позволит выявить широко используемые модели компрессоров,
    провести четкие границы текущих потребностей в рамках конкретных отраслей
    потребления, определить объемы будущего спроса. При этом перечень
    интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процесс
    проведения интервью, будут дополнительно обговариваться с заказчиком.
    Всего в рамках данного исследования будет проинтервьюировано порядка 75
    компаний.
    2. Конкурентный анализ
    2.1. Выявление  и техническое описание воздушных и газовых компрессоров, наиболее часто используемых в:
    - металлургии;
    - нефтегазовой отрасли;
    - энергетике;
    - медицине;
    - горнодобывающей отрасли.
    2.2. Анализ производителей воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления, в том числе представителей иностранных
    производителей на территории России
    - краткий профиль компании;
    - основные виды выпускаемого/поставляемого оборудования;
    - объемы поставок оборудования на российский рынок в 2010 году (для иностранных производителей);
    - финансово-экономические показатели деятельности организации (для российских производителей);
    - оценка положения компании на рынке.
    Вторая часть исследования будет посвящена анализу конкурентной среды в данном сегменте рынка. После выявления часто используемых  моделей компрессоров и их технических характеристик в разрезе каждой исследуемой отрасли потребления, будут проанализированы компании-производители их выпускающие. При этом особое внимание будет уделено исследованию иностранных производителей, для чего будет подробно проанализирована внешнеэкономическая деятельность этих компаний, что позволит отследить не только объемы ввезенных воздушных и газовых компрессоров высокого давления (в натуральном и денежном выражениях), но и такие качественные характеристики оборудования, как мощность, давление, производительность.
    3. Основные выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервью с потребителями продукции
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование