Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Краснодарский край, Российская Федерация |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Раздел 1. Краткая характеристика исследуемой продукции
1.1. Определение и виды пектинов
1.2. Применение пектинов
1.3. Сырье, используемое для производства пектинов
Раздел 2. Объем и структура рынка
2.1. Оценка тенденций потребления пектина в России
2.1.1. Импортные поставки пектина
Общие объемы поставок в стоимостном и натуральном выражении
Основные направления поставок
2.2. Сегментация рынка пектинов
2.2.1. По отраслям потребления
2.2.2. По видам пектинов
Раздел 3. Характеристика предложения пектинов в России
3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке
3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям
3.1.2. Характеристика импортируемой продукции
3.1.2.1 Cargill
3.1.2.2 CP Kelco
3.1.2.3 Herbstreith & Fox
3.1.2.4 Yantai Andre Pectin
3.1.2.5 Danisco
3.1.2.6 Ceamsa
3.1.2.7 Pektowin
3.2. Российские дистрибьюторы
Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок в 2010 году и январе-апреле 2011 года
Раздел 4. Оценка динамики потребления пектинов в России
Оценка динамики потребления пектинов будет произведена на основе анализа тенденций развития основных отраслей-потребителей продукции.
4.1. Производители кондитерских изделий
4.2. Производители кисломолочных продуктов
4.3. Переработчики фруктов и ягод
4.4. Детское питание
Раздел 5. Прогноз развития рынка
5.1. Перспективы организации производства в России
5.2. Прогноз спроса на пектин
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)