О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка пищевого пектина

География исследования: Краснодарский край, Российская Федерация
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Пищевой пектин
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, ее видам, применению, сырью для производства, импортным поставкам, тенденциям потребления, оценке динамики потребления,  предложениям в России, прогнозу развития.
Содержание отчёта
  • Раздел 1. Краткая характеристика исследуемой продукции
    1.1. Определение и виды  пектинов
    1.2. Применение пектинов
    1.3. Сырье, используемое для производства пектинов
    Раздел 2. Объем и структура рынка
    2.1. Оценка тенденций потребления пектина в России
    2.1.1. Импортные поставки пектина
    Общие объемы поставок в стоимостном и натуральном выражении
    Основные направления поставок
    2.2. Сегментация рынка пектинов
    2.2.1. По отраслям потребления
    2.2.2. По видам пектинов
    Раздел 3. Характеристика предложения пектинов в России
    3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке           
    3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям
    3.1.2. Характеристика импортируемой продукции
    3.1.2.1 Cargill
    3.1.2.2 CP Kelco
    3.1.2.3 Herbstreith & Fox
    3.1.2.4 Yantai Andre Pectin
    3.1.2.5 Danisco
    3.1.2.6 Ceamsa
    3.1.2.7 Pektowin
    3.2. Российские дистрибьюторы  
    Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на  российский рынок в 2010 году и январе-апреле 2011 года
    Раздел 4. Оценка динамики потребления пектинов в России
    Оценка динамики потребления пектинов будет произведена на основе анализа тенденций развития основных отраслей-потребителей продукции.
    4.1. Производители кондитерских изделий         
    4.2. Производители кисломолочных продуктов
    4.3. Переработчики фруктов и ягод
    4.4. Детское питание
    Раздел 5. Прогноз развития рынка
    5.1. Перспективы организации производства в России
    5.2. Прогноз спроса на пектин

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование