О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка сварочных расходных материалов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Сварочные расходные материалы. Сегменты рынка: электроды, сварочная проволока и лента, керамические и плавленые флюсы.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, мировому и российскому рынкам, ассортиментной сегментации, конкурентной среде, потреблению импортной и отечественной продукции.
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка
    1.1. Краткая характеристика мирового рынка сварочно-присадочных материалов
    1.2. Характеристика российского рынка  сварочно-присадочных материалов
    1.3. Ассортиментная сегментация
    1.4.    Внешнеторговый баланс в исследуемом сегменте
    1.5.    Российское производство
    1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.7.    Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
    2.    Конкурентная среда на рынке сварочно-присадочных материалов
    2.1. Профили основных российских производителей сварочных электродов
    2.2. Профили основных российских производителей сварочной проволоки и ленты
    2.3. Профили российских производителей плавленых флюсов
    2.4. Профили российских производителей керамических флюсов
    2.5. Профили действующих на российском рынке основных зарубежных производителей сварочно-присадочных материалов.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    •    Наименование и контактная информация производителя.
    •    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    •    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    •    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3.    Оценка потребления сварочно-присадочных материалов российского производства
    Источник информации для анализа – база данных по железнодорожным перевозкам.
    Состав информации по разделу:
    •    Объемы отгруженной продукции крупнейшими российскими производителями сварочно-присадочных материалов
    •    Региональная сегментация отгрузок
    •    Компании-основные получатели сварочно-присадочных материалов
    Проведение анализа осуществляется посредством выборки по виду груза.
    Виды грузов классифицируются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД» и в исследуемом сегменте нижний уровень их детализации выглядит следующим образом:
    •    Электроды из черных металлов
    •    Электроды из цветных металлов
    •    Электроды графитированные и угольные
    •    Флюсы сварочные (для автоматической электросварки)
    •    Флюсы, не поименованные в алфавите
    4.    Оценка потребления импортных сварочно-присадочных материалов
    В рамках раздела будет произведен анализ импортных поставок сварочно-присадочных материалов за 2010 год и 1 квартал 2011 года
    Источник информации для анализа – база данных таможенной статистики.
    •    Общие данные по объемам импортных в натуральном и стоимостном выражении.
    •    Сегментация импорта по странам-производителям
    •    Сегментация импорта по регионам РФ – получателям.
    •    Основные российские компании-получатели.
    •    Основные зарубежные контрагенты
    Приложением к разделу является детальная информация по импортным и экспортным поставкам садовой металлической мебели на в 2010 году и 1 квартале 2011 года
    5.    Выводы по исследованию


    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

     

     

     

     

  • Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные,
    •    Информацию по руководству и собственникам,
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании

Получить исследование