Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 105 |
Стоимость, руб.: | 103 545 |
Способ предоставления: | электронный |
Впервые на украинском рынке вышел в свет аналитический отчет «Рынок услуг широкополосного беспроводного доступа в Украине», подготовленный по результатам инициативного исследования iKS-Consulting.
При темпах роста 92% рынок широкополосного беспроводного доступа -- один из самых динамичных сегментов украинского рынка телекоммуникаций. Вместе с тем его объем в 2006 г. оставался небольшим и составил $9,07 млн. Доля ШБД в общем объеме широкополосного рынка также сравнительно невелика – 6,6%. Однако, по оценкам iKS-Consulting, рынок широкополосного беспроводного доступа обладает большим потенциалом, который позволит ему сохранить высокие темпы роста и значительно увеличить доходы.
В течение ближайших полутора лет украинский рынок ШБД ждут значительные изменения, связанные с благоприятным воздействием ряда рыночных факторов:
- регулирующие органы начали выдачу лицензий на использование радиочастотного диапазона,
- инвесторы готовы вкладывать деньги в развитие отрасли,
- операторы существующих беспроводных сетей, а также новые игроки рынка строят или планируют строить сети WiMAX.
Интерес рынка к беспроводному сегменту широкополосного доступа привлек внимание iKS-Consulting к данной теме, и в результате украинский ШБД-рынок стал объектом инициативного исследования.
Что можно найти в отчете:
• Практические рекомендации по корректировке стратегий
• Основные показатели развития рынка: объем, динамика, уровень охвата услугами, объемы трафика
• Региональное развитие рынка широкополосного беспроводного доступа
• Тенденции и направления развития
• Структуру рынка по игрокам, типам доступа, технологиям
• Анализ конкурентной ситуации и бизнес-стратегий игроков
• Перспективы и прогнозы
• Профили основных игроков
Аналитический отчет будет интересен для:
- беспроводных операторов,
- новых игроков рынка,
- инвесторов,
- независимых экспертов,
- производителей телекоммуникационного оборудования.
Отчет поможет Вам решить следующие управленческие задачи:
• Получить детальное представление о рынке
• Определить свои конкурентные позиции на нем
• Определить перспективные направления для развития и принятия инвестиционных решений
• Выявить новые рыночные ниши для продвижения услуг
• Оптимизировать портфель услуг
• Проанализировать реализуемые на рынке конкурентные стратегии существующих беспроводных операторов, а также новых игроков рынка
• Скорректировать стратегии развития и повысить эффективность деятельности
• Выработать собственную оригинальную бизнес-модель
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА ОПЕРАТОРОВ ШИРОКОПОЛОСНОГО БЕСПРОВОДНОГО ДОСТУПА
Глава 1. Украинский интернет-рынок
1.1. ДОХОДЫ И ДИНАМИКА РЫНКА ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА
Украинский интернет-рынок
Интернет-аудитория
Динамика абонентской базы по сегментам корпоративных и частных пользователей услуги широкополосного доступа
Региональная структура рынка широкополосного доступа
Структура рынка широкополосного доступа по провайдерам
Структура ШД-рынка по технологиям доступа
Глава 2. Рынок широкополосного беспроводного доступа
2.1. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА УКРАИНСКОГО РЫНКА ШИРОКОПОЛОСНОГО БЕСПРОВОДНОГО ДОСТУПА
Доходы и динамика
Структура по услугам
Структура по потребителям
Структура рынка по технологиям
Факторы развития рынка беспроводного широкополосного доступа
2.2. РЫНОК ШБД, РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
2.3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШИРОКОПОЛОСНОГО БЕСПРОВОДНОГО ДОСТУПА
Прогноз развития ШБД рынка
Перспективы развития WiMAX-сетей в Украине
2.4.РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ШБД В УКРАИНЕ
Регулирование рынка ШБД в Украине
Распределение радиочастотного ресурса Украины
Лицензирование
Процедуры ввода оборудования в эксплуатацию
Глава 3. Операторы широкополосного беспроводного доступа
3.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И БИЗНЕС–МОДЕЛИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ УКРАИНСКИМИ ОПЕРАТОРАМИ ШИРОКОПОЛОСНОГО БЕСПРОВОДНОГО ДОСТУПА
Особенности позиционирования
Особенности выбора целевых сегментов
Портфель услуг и тарифная политика
Тарифная политика
Особенности продаж услуг
Особенности продвижения услуг
3.2.ПРОФИЛИ ОПЕРАТОРОВ ШИРОКОПОЛОСНОГО БЕСПРОВОДНОГО ДОСТУПА
Украинские новейшие технологии
Intellecom
ДОРИС
Графики:
График 1. Структура рынка беспроводного широкополосного доступа, 2006
График 2. Карта ландшафта технологической конкуренции за сегменты украинского рынка ШБД
График 3. Карта сегментов корпоративных целевых потребителей на рынке ШБД
График 4. Карта сегментов частных целевых потребительских на рынке ШБД
График 5. Объем рынка доступа в Интернет в Украине, 2004 – 2006
График 6. Доходы от широкополосного доступа в Интернет в Украине, 2005 – 2006
График 7. Доходы от широкополосного доступа по сегментам пользователей, 2005 – 2006
График 8. Структура прироста доходов от широкополосного доступа по сегментам, 2006
График 9. Месячная аудитория Интернет-пользователей в Украине, 2005 - 2007
График 10. Удельный вес пользователей Интернет в общей численности населения Украины, конец 2006 года
График 11. Распределение аудитории по месту основного использования Интернет-доступа
График 12. Количество корпоративных абонентов широкополосного доступа, 2005-2006
График 13. Количество частных абонентов широкополосного доступа, 2005-2006
График 14. Уровень охвата населения Украины отдельными телекоммуникационными услугами, 2006
График 15. . Распределение доходов от широкополосного доступа по регионам Украины, 2006
График 16. Распределение доходов от широкополосного доступа по операторам, 2006
График 17. Структура доходов от обслуживания частных абонентов широкополосного доступа в Украине по операторам, 2006
График 18. Структура сегмента частных пользователей широкополосного доступа по провайдерам, 2006
График 19. Структура рынка широкополосного доступа по технологии подключения, 2006 31
График 20. Структура рынка широкополосного доступа по технологии подключения в странах ЕС-25, 2006
График 21. Сравнение динамики развития сегментов доступа в Интернет, 2006
График 22. Объем украинского рынка широкополосного беспроводного доступа в Интернет, 2005-2006, $млн
График 23. Количество абонентов украинского рынка широкополосного беспроводного доступа , 2005-2006, млн
График 24. Структура доходов в беспроводных сетях по услугам, 2006 год
График 25. Структура клиентской базы беспроводных сетей по типу клиентов, 2006
График 26. Структура доходов в беспроводных сетях по типу клиентов, 2006
График 27. Структура доходов от беспроводного доступа по технологиям, 2006
График 28. Количество операторов по типу доступа, 2006
График 29. Распределение абонентов по макрорегионам Украины, 2006 50
График 30. Региональная структура доходов рынка широкополосного беспроводного доступа, $млн, 2006
График 31. Распределение абонентов Киева и Киевской области по типу доступа
График 32. Распределение абонентов Восточного макрорегиона по типу доступа
График 33. Распределение доходов ШБД-рынка Восточного макрорегиона по областям, $тыс, 2006
График 34. Распределение абонентов южного макрорегиона по типу доступа
График 35. Распределение доходов ШБД-рынка Южного макрорегиона по областям, $тыс, 2006
График 36. Распределение абонентов западного макрорегиона по типу доступа
График 37. Распределение доходов ШБД-рынка Западного макрорегиона по областям, $тыс, 2006
График 38. Распределение абонентов Западного макрорегиона по типу доступа
График 39. Распределение доходов ШБД-рынка центрального макрорегиона по областям, $тыс, 2006
График 40. Украинский рынок широкополосного беспроводного доступа в Интернет, 2005-2010,$млн
График 41. Прогноз роста абонентской базы в 2005-2010 годах
График 42. Прогноз изменения структуры абонентской базы в 2005-2010 годах
График 43. Прогноз изменения структуры доходов от различных ШБД-услуг в 2005-2010 годах
График 44. Изменение глобальных цен на абонентские комплекты WiMAX, 2005-2012
График 45. Сегменты корпоративных клиентов
График 46. Сегменты частных клиентов
График 47. Темпы роста доходов компании «Украинские новейшие технологии» от ШБД в 2005-2006 гг.
График 48. Структура абонентской базы сети компании «Украинские новейшие технологии» по типу абонентов
График 49. Темпы роста доходов компании «Интеллеком» от предоставления услуг широкополосного беспроводного доступа в 2005-2006 гг.
Таблицы:
Таблица1. Технические и потребительские свойства ШБД-услуг
Таблица2. Возможные «коробочные» предложения
Таблица3. Типы региональных рынков
Таблица4. SWOT-анализ деятельности операторов WiMAX на ШБД-рынке
Таблица5. Сравнение потребительских свойств услуг на базе сетей различных технологий
Таблица6. Результаты тендера по распределению частот среди региональных операторов полос радиочастот в диапазоне 5590-5670МГц, 2006
Таблица7. Радиотехнологии беспроводного широкополосного доступа, внесенные в План использования радиочастот
Таблица8. Распределение среди операторов полос радиочастот в диапазоне 2230 - 5760МГц
Таблица9. Матрица позиционирования бизнеса операторов беспроводного широкополосного доступ