О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Рынок Интернет-доступа Республики Казахстан 2007-2010: текущее состояние и перспективы развития

География исследования: Казахстан
Количество страниц: 75
Стоимость, руб.: 103 545
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Комплексный анализ развития рынка доступа в Интернет в Республике Казахстан.

Целью данного исследования является комплексный анализ развития рынка доступа в Интернет Казахстана.


Для достижения этой цели в данном исследовании ставятся следующие задачи:
1. Оценка количественных показателей развития рынка доступа в Интернет в Казахстане:
• Оценка объема доходов от услуг доступа в Интернет в 2005-2007 годах.
• Оценка доходов от предоставления услуг доступа в Интернет на корпоративном и массовом потребительском рынках, а также количества корпоративных и частных абонентов
• Оценка доходов от предоставления услуг коммутируемого и широкополосного доступа, а также количества абонентов данных типов доступа в Интернет в указанный период
• Оценка доходов и количества абонентов по различным технологиям доступа
• Оценка объема региональных рынков доступа в Интернет, выявление крупнейших рынков и изучение их структуры


2. Анализ конкурентной ситуации на рынке доступа в Интернет в Казахстане:
• Выявление основных игроков рынка, анализ их стратегий позиционирования
• Классификация игроков по группам, анализ их стратегий, выявление общих черт и отличий
• Выявление факторов, препятствующих и способствующих развитию конкуренции на рынке Интернет-доступа Казахстана
• Оценка перспектив развития рынка доступа в Интернет в 2008-2010 годах, прогноз натуральных и денежных показателей его развития.


В ходе данного исследования были проанализированы данные операционной деятельности ключевых игроков рынка:
-отчеты Агентства по статистике РК
-отчеты Агентства РК по Информатизации и Связи.


Выявленны основные факторы развития рынка, на основании чего составлена его модель и даны оценки текущих и прогнозных показателей развития рынка Интернет-доступа в Республике Казахстан.

Содержание отчёта
  • Введение
    - основные понятия и определения
    - методология исследования

    Глава 1. Текущее состояние рынка Интернет доступа Республики Казахстан

    1.1.Общее состояние отрасли связи Республики Казахстан
    - характеристика отрасли связи  Республики Казахстан
    - этапы развития рынка Интернет-доступа в РК

    1.2. Основные показатели развития рынка Интернет-доступа в Казахстане

    1.3. Структура казахстанского рынка Интернет-доступа по типам доступа и типам абонентов
    - общее количество абонентов Интернет-доступа
    - структура рынка Интернет-доступа по типам доступа и типам абонентов
     ARPU Интернет- абонентов по типам пользователей и типам доступа

    1.4. Региональная специфика развития казахстанского рынка выделенного Интернет-доступа
    - проникновение Интернет в Республике Казахстан
    - проникновение Интернет по регионам РК
    - региональное проникновение Интернет в корпоративном сегменте
    - региональное проникновение Интернет в сегменте домохозяйств

    1.5. Структура рынка Интернет-доступа по технологиям доступа
    - структура рынка выделенного Интернет-доступа по типу доступа
    - предпосылки для развития альтернативных  технологий доступа в Интернет в Казахстане
    - ожидаемые сдвиги в структуре рынка по технологиям доступа

    Глава 2. Конкурентная среда на рынке выделенного Интернет-доступа Республики Казахстан

    2.1. Анализ конкурентной ситуации на рынке выделенного Интернет-доступа РК
    - структура рынка выделенного Интернет-доступа по игрокам
    - факторы, влияющие на развитие конкуренции на рынке выделенного Интернет-доступа в РК

    2.2. Классификация провайдеров услуг Интернет-доступа в Казахстане
    - национальные операторы
    - альтернативные операторы проводной телефонной связи
    - специализированные проводные Интернет-сервис провайдеры
    - операторы беспроводного широкополосного доступа
    - домовые сети
    - операторы кабельного телевидения

    Глава 3. Перспективы развития рынка выделенного Интернет-доступа Республики Казахстан в 2008-2010 годах

    3.1. Факторы, влияющее на развитие рынка выделенного Интернет-доступа
    - экономические
    - технологические
    - административно- правовые
    - рыночные

    3.2. Перспективы и прогноз развития рынка выделенного Интернет доступа РК
    - прогноз объема рынка выделенного Интернет-доступа в 2008-2010 годах
    - прогноз изменения количества абонентов выделенного Интернет-доступа в 2008-2010 годах
    - прогноз динамики ARPU абонентов выделенного Интернет доступа в 2008-2010 годах

    3.3.Региональные перспективы развития услуг выделенного Интернет-доступа
    факторы, сдерживающие развитие Интернет в регионах
    -основные выводы

    Глава 4. Маркетинговые стратегии операторов выделенного Интернет-доступа в РК

    4.1. Особенности спроса на услуги широкополосного доступа
    Интернет-доступ как услуга пассивного спроса

    4.2.Маркетинговые стратегии операторов выделенного Интернет-доступа в РК
    особенности маркетинговых  стратегий операторов на крпоративном рынке
    стратегии операторов на рынке частных пользователей

     

  • Графики:

    Рис. 1. Доходы от услуг связи, 2005-2007 годы

    Рис. 2. Вклад основных отраслей в общие доходы от услуг связи, 2005-2007 годы

    Рис. 3. Доходы от услуг доступа к сети Интернет и их доля в общих доходах от услуг связи, 2004-2007 годы

    Рис. 4. Доходы от услуг доступа к сети Интернет в разрезе пользователей

    Рис. 5. Темпы роста доходов от услуг доступа к сети Интернет, 2005-2007 гг.

    Рис. 6. Количество доменных имен в зоне .kz в 2006-2007 гг.

    Рис. 7. Доля корпоративных и частных абонентов в общей структуре рынка, 2007 год

    Рис. 8. Структура рынка доступа к сети Интернет по типам подключения, 2007 г.

    Рис. 9. ARPU корпоративных абонентов в зависимости от типа подключения, тенге, 2007 год

    Рис. 10. ARPU корпоративных абонентов в зависимости от их размера, тенге, 2007 год

    Рис. 11. Доля предприятий в общих доходах от услуг ШПД в корпоративном сегменте за 2007 год

    Рис. 12. ARPU частных абонентов в зависимости от типа подключения, тенге, 2007 год

    Рис. 13. Структура корпоративного ШПД-рынка (по количеству абонентов), 2007 год

    Рис.14. Структура ШПД-рынка в сегменте домохозяйств (по количеству абонентов), 2007 год

    Рис. 15. Доли рынка основных Интернет-провайдеров по доходам (суммарно по всем типам доступа) конец 2007 года

    Рис. 16. Рынок широкополосного доступа в Интернет в Казахстане, 2007-2010 годы

    Рис.17. Темпы роста рынка широкополосного Интернет-доступа в разрезе потребительских сегментов, млн. тенге, 2007-2010 годы

    Рис. 18. Общее количество абонентов выделенного Интернет-доступа в Казахстане, 2007-2010 годы

    Рис.19. Темпы роста числа абонентов ШПД в разрезе потребителей, 2007-2010 годы

    Рис. 20. Проникновение ШПД на корпоративном и частном рынке РК, 2007-2010 годы

    Рис. 21. Зависимость уровня проникновения Интернет среди домохозяйств от доходов населения в регионе, 2007 г.

    Рис. 22. Интернет-проникновение в сегменте предприятий и домохозяйств по регионам, 2007г.

    Рис. 23. Карта позиционирования операторов республиканского значения на корпоративном рынке

    Таблицы:

    Таблица 1. Динамика показателей отрасли связи в 1 квартале 2008 года

    Таблица 2. Количество лицензий на передачу данных и доступ к сети Интернет по регионам РК, 2007 год

    Таблица 3. Структура рынка Интернет-доступа по типам абонентов и типам подключений, 2007 год

    Таблица 4. Проникновение Интернет по технологиям в различных потребительских сегментах, 2007 год

    Таблица 5. Доходы от услуг доступа к сети Интернет по регионам РК, 2007 год

    Таблица 6. Количество предприятий, имеющих доступ к сети Интернет в регионах, 2007 год

    Таблица 7. Количество домохозяйств, подключенных к Интернету в регионах, 2007 год

    Таблица 8. Среднемесячная номинальная заработная плата, 2007 год

    Таблица 9. Прогноз изменения среднего счета на абонента широкополосного Интернет-доступа, 2007-2010 годы

    Таблица 10. Показатели развития Интернет-рынка г. Алматы

    Таблица 11. Показатели развития Интернет-рынка г. Астана

    Таблица 11. Показатели развития региональных Интернет-рынков

Получить исследование