Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Казахстан |
Количество страниц: | 75 |
Стоимость, руб.: | 103 545 |
Способ предоставления: | электронный |
Комплексный анализ развития рынка доступа в Интернет в Республике Казахстан.
Целью данного исследования является комплексный анализ развития рынка доступа в Интернет Казахстана.
Для достижения этой цели в данном исследовании ставятся следующие задачи:
1. Оценка количественных показателей развития рынка доступа в Интернет в Казахстане:
• Оценка объема доходов от услуг доступа в Интернет в 2005-2007 годах.
• Оценка доходов от предоставления услуг доступа в Интернет на корпоративном и массовом потребительском рынках, а также количества корпоративных и частных абонентов
• Оценка доходов от предоставления услуг коммутируемого и широкополосного доступа, а также количества абонентов данных типов доступа в Интернет в указанный период
• Оценка доходов и количества абонентов по различным технологиям доступа
• Оценка объема региональных рынков доступа в Интернет, выявление крупнейших рынков и изучение их структуры
2. Анализ конкурентной ситуации на рынке доступа в Интернет в Казахстане:
• Выявление основных игроков рынка, анализ их стратегий позиционирования
• Классификация игроков по группам, анализ их стратегий, выявление общих черт и отличий
• Выявление факторов, препятствующих и способствующих развитию конкуренции на рынке Интернет-доступа Казахстана
• Оценка перспектив развития рынка доступа в Интернет в 2008-2010 годах, прогноз натуральных и денежных показателей его развития.
В ходе данного исследования были проанализированы данные операционной деятельности ключевых игроков рынка:
-отчеты Агентства по статистике РК
-отчеты Агентства РК по Информатизации и Связи.
Выявленны основные факторы развития рынка, на основании чего составлена его модель и даны оценки текущих и прогнозных показателей развития рынка Интернет-доступа в Республике Казахстан.
Введение
- основные понятия и определения
- методология исследования
Глава 1. Текущее состояние рынка Интернет доступа Республики Казахстан
1.1.Общее состояние отрасли связи Республики Казахстан
- характеристика отрасли связи Республики Казахстан
- этапы развития рынка Интернет-доступа в РК
1.2. Основные показатели развития рынка Интернет-доступа в Казахстане
1.3. Структура казахстанского рынка Интернет-доступа по типам доступа и типам абонентов
- общее количество абонентов Интернет-доступа
- структура рынка Интернет-доступа по типам доступа и типам абонентов
ARPU Интернет- абонентов по типам пользователей и типам доступа
1.4. Региональная специфика развития казахстанского рынка выделенного Интернет-доступа
- проникновение Интернет в Республике Казахстан
- проникновение Интернет по регионам РК
- региональное проникновение Интернет в корпоративном сегменте
- региональное проникновение Интернет в сегменте домохозяйств
1.5. Структура рынка Интернет-доступа по технологиям доступа
- структура рынка выделенного Интернет-доступа по типу доступа
- предпосылки для развития альтернативных технологий доступа в Интернет в Казахстане
- ожидаемые сдвиги в структуре рынка по технологиям доступа
Глава 2. Конкурентная среда на рынке выделенного Интернет-доступа Республики Казахстан
2.1. Анализ конкурентной ситуации на рынке выделенного Интернет-доступа РК
- структура рынка выделенного Интернет-доступа по игрокам
- факторы, влияющие на развитие конкуренции на рынке выделенного Интернет-доступа в РК
2.2. Классификация провайдеров услуг Интернет-доступа в Казахстане
- национальные операторы
- альтернативные операторы проводной телефонной связи
- специализированные проводные Интернет-сервис провайдеры
- операторы беспроводного широкополосного доступа
- домовые сети
- операторы кабельного телевидения
Глава 3. Перспективы развития рынка выделенного Интернет-доступа Республики Казахстан в 2008-2010 годах
3.1. Факторы, влияющее на развитие рынка выделенного Интернет-доступа
- экономические
- технологические
- административно- правовые
- рыночные
3.2. Перспективы и прогноз развития рынка выделенного Интернет доступа РК
- прогноз объема рынка выделенного Интернет-доступа в 2008-2010 годах
- прогноз изменения количества абонентов выделенного Интернет-доступа в 2008-2010 годах
- прогноз динамики ARPU абонентов выделенного Интернет доступа в 2008-2010 годах
3.3.Региональные перспективы развития услуг выделенного Интернет-доступа
факторы, сдерживающие развитие Интернет в регионах
-основные выводы
Глава 4. Маркетинговые стратегии операторов выделенного Интернет-доступа в РК
4.1. Особенности спроса на услуги широкополосного доступа
Интернет-доступ как услуга пассивного спроса
4.2.Маркетинговые стратегии операторов выделенного Интернет-доступа в РК
особенности маркетинговых стратегий операторов на крпоративном рынке
стратегии операторов на рынке частных пользователей
Графики:
Рис. 1. Доходы от услуг связи, 2005-2007 годы
Рис. 2. Вклад основных отраслей в общие доходы от услуг связи, 2005-2007 годы
Рис. 3. Доходы от услуг доступа к сети Интернет и их доля в общих доходах от услуг связи, 2004-2007 годы
Рис. 4. Доходы от услуг доступа к сети Интернет в разрезе пользователей
Рис. 5. Темпы роста доходов от услуг доступа к сети Интернет, 2005-2007 гг.
Рис. 6. Количество доменных имен в зоне .kz в 2006-2007 гг.
Рис. 7. Доля корпоративных и частных абонентов в общей структуре рынка, 2007 год
Рис. 8. Структура рынка доступа к сети Интернет по типам подключения, 2007 г.
Рис. 9. ARPU корпоративных абонентов в зависимости от типа подключения, тенге, 2007 год
Рис. 10. ARPU корпоративных абонентов в зависимости от их размера, тенге, 2007 год
Рис. 11. Доля предприятий в общих доходах от услуг ШПД в корпоративном сегменте за 2007 год
Рис. 12. ARPU частных абонентов в зависимости от типа подключения, тенге, 2007 год
Рис. 13. Структура корпоративного ШПД-рынка (по количеству абонентов), 2007 год
Рис.14. Структура ШПД-рынка в сегменте домохозяйств (по количеству абонентов), 2007 год
Рис. 15. Доли рынка основных Интернет-провайдеров по доходам (суммарно по всем типам доступа) конец 2007 года
Рис. 16. Рынок широкополосного доступа в Интернет в Казахстане, 2007-2010 годы
Рис.17. Темпы роста рынка широкополосного Интернет-доступа в разрезе потребительских сегментов, млн. тенге, 2007-2010 годы
Рис. 18. Общее количество абонентов выделенного Интернет-доступа в Казахстане, 2007-2010 годы
Рис.19. Темпы роста числа абонентов ШПД в разрезе потребителей, 2007-2010 годы
Рис. 20. Проникновение ШПД на корпоративном и частном рынке РК, 2007-2010 годы
Рис. 21. Зависимость уровня проникновения Интернет среди домохозяйств от доходов населения в регионе, 2007 г.
Рис. 22. Интернет-проникновение в сегменте предприятий и домохозяйств по регионам, 2007г.
Рис. 23. Карта позиционирования операторов республиканского значения на корпоративном рынке
Таблицы:
Таблица 1. Динамика показателей отрасли связи в 1 квартале 2008 года
Таблица 2. Количество лицензий на передачу данных и доступ к сети Интернет по регионам РК, 2007 год
Таблица 3. Структура рынка Интернет-доступа по типам абонентов и типам подключений, 2007 год
Таблица 4. Проникновение Интернет по технологиям в различных потребительских сегментах, 2007 год
Таблица 5. Доходы от услуг доступа к сети Интернет по регионам РК, 2007 год
Таблица 6. Количество предприятий, имеющих доступ к сети Интернет в регионах, 2007 год
Таблица 7. Количество домохозяйств, подключенных к Интернету в регионах, 2007 год
Таблица 8. Среднемесячная номинальная заработная плата, 2007 год
Таблица 9. Прогноз изменения среднего счета на абонента широкополосного Интернет-доступа, 2007-2010 годы
Таблица 10. Показатели развития Интернет-рынка г. Алматы
Таблица 11. Показатели развития Интернет-рынка г. Астана
Таблица 11. Показатели развития региональных Интернет-рынков