О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка обслуживания и эксплуатации кондиционеров

География исследования: Москва
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования:
Рынок обслуживания и эксплуатации кондиционеров
Задачи исследования: Предоставление актуальной информации по проведенным конкурсным торгам на обслуживание и эксплуатацию систем кондиционирования, а также профилям компаний, являющихся основными участниками данных торгов
Содержание отчёта
  • 1.    Анализ проведенных конкурсных торгов на тематику обслуживания и
    эксплуатации систем кондиционирования
    .
    В процессе работы над данным разделом будет произведен анализ информации по конкурсным торгам, объявленным на исследуемую тематику в Москве федеральными и региональными заказчиками.
    Предполагается анализ всей информации по торгам, включая извещения,
    закупочную документацию, протоколы.
    По результатам анализа будут сформированы два отчета:
    А. Сводная таблица по результатам проведенных торгов
    Сводная таблица содержит следующие основные информационные поля:
    •      Наименование и контактная информация организации-заказчика;
    •      Дата проведения торгов;
    •      Наименование закупки;
    •      Период работ (на какой временной интервал закуплены услуги по обслуживанию - квартал, полугодие и т.п.);
    •      Начальная и итоговая цены контрактов;
    •      Компании-участники торгов;
    •      Компания-победитель торгов;
    •      Значение понижения итоговой стоимости контракта относительно
    начальной.
    Приложением к сводной таблице является конкурсная документация по
    проанализированным закупкам.
    В. Отчет по анализу проведенных торгов
    Содержанием данного отчета является анализ информации из пункта А.
    Анализу подлежат следующие критерии:
    •      Сегментация заказчиков по сфере деятельности;
    •      Сегментация заказов по начальной стоимости контракта;
    •      Выявление компаний, наиболее активно выигрывающих конкурсные торги;
    •      Определение средних величин понижения итоговых сумм контрактов
    •      Составление рекомендаций для заказчика по участию в конкурсных торгах
    для достаточной информативности предполагается анализ 200 проведенных
    конкурсных торгов
    2.    Профили компаний-основных участников конкурсных торгов на тематику обслуживания и эксплуатации систем кондиционирования.
    В данном разделе предполагается более развернутое описание компаний,
    являющихся основными участниками конкурсных торгов на исследуемую тематику.
    Состав информации включает:
    •      Наименование компании;
    •      Контактная информация;
    •      Виды услуг в исследуемом сегменте;
    •      Данные по динамике показателей финансово-экономической   деятельности.


    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)Отраслевая статистика
    2.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    3.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    4.    Рейтинги
    5.    Информационные ресурсы участников рынка
    6.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    7.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    8.    Региональные и федеральные СМИ
    9.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

  • Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям.
    Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •      Регистрационные данные,
    •      Информацию по руководству и собственникам,
    •      Показатели финансово-экономической деятельности компании.

Получить исследование