О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка оборудования для осушения шахт

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Оборудование для осушения шахт
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, участникам рынка, ассортименту выпускаемой ими продукции, планам крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке
Содержание отчёта
  • 1.    Общие сведения по оборудованию для осушения шахт:
    •    Основные технологии осушения шахт
    •    Виды применяемого оборудования
    2.    Профили компаний-участников рынка оборудования для осушения шахт:
    Описание профилей крупнейших участников рынка включает в себя следующие основные информационные блоки:
    •    Наименование и контактная информация компании.
    •    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    •    Ассортиментный ряд выпускаемой продукции для осушения шахт
    •    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Помимо производителей, будут указаны сведения по представительствам зарубежных компаний, поставляющих на российский рынок оборудование для осушения шахт.
    3.    Экспертное интервьюирование основных участников рынка оборудования для осушения шахт
    Стоимость раздела рассчитывается исходя из интервьюирования 10 компаний. При изменении количества респондентов стоимость изменится пропорционально.
    Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе интервьюирования:
    •    Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте.
    •    Объемы производства оборудования
    •    Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка.
    •    Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке.
    •    Планы крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке.
    Перечень вопросов и респондентов перед непосредственным началом работ согласовывается с Заказчиком исследования.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервью с участниками рынка
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные,
    •    Информацию по руководству и собственникам,
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании

Получить исследование