ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Недвижимость, строительство и архитектура
Исследование предложений по продаже недвижимости в Калининграде и Калининградской области
География исследования: |
Калининград и Калининградская область |
Количество страниц: |
|
Стоимость, руб.: |
50 000 |
Способ предоставления: |
электронный |
Получить исследование
Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: База данных предложений по продаже недвижимости в Калининграде и Калининградской области
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по предложениям
продажи недвижимости в Калининграде и Калининградской области с
указанием вида объекта, предназначения, местоположения, района,
технических характеристик, площади, цены
Содержание отчёта
- 1. Ценовые предложения по продаже недвижимости в Калининграде в сегментах:
1.1. Жилая недвижимость
1.2. Дачная недвижимость
1.3. ИЖФ
1.4. Производственно-складская недвижимость
1.5. Офисная недвижимость
1.6. Торговая недвижимость
1.7. Гостиничная недвижимость
1.8. Прочие сегменты недвижимости
2. Ценовые предложения по продаже недвижимости в Калининградской области в сегментах:
2.1. Жилая недвижимость
2.2. Дачная недвижимость
2.3. ИЖФ
2.4. Производственно-складская недвижимость
2.5. Офисная недвижимость
2.6. Торговая недвижимость
2.7. Гостиничная недвижимость
2.8. Прочие сегменты недвижимости
Формат предоставления данных:
Вид объекта, предназначение, местоположение, район, технические характеристики, площадь, цена.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Получить исследование