О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Исследование закупок спецодежды компаниями нефтяного сектора

География исследования: Россия
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Конкурсные закупочные процедуры компаний нефтедобывающего, нефтеперерабатывающего сектора, а также операторов АЗС за 2010-2011 гг.
Цель исследования: Предоставить информацию по объемам закупок спецодежды компаниями нефтедобывающего, нефтеперерабатывающего сектора, а также операторов АЗС за 2010-2011 гг.
Содержание отчёта
  • Методология исследования    3
    1.    База данных по закупкам спецодежды компаниями анализируемого сектора    4
    2.    Обобщенный анализ проведенных конкурсных торгов    4
    2.1.    Крупнейшие заказчики спецодежды в исследуемом секторе экономики    4
    2.2.    Объемы закупок по сегментам спецодежды    6
    2.3.    Географическое распределение закупок    15
    2.4.    Сезонность закупок    15

Получить исследование