О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование российского рынка огнеупоров (сегмент жаростойких кирпичей и смесей)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Огнеупоры (сегмент жаростойких кирпичей и смесей)
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по российскому рынку огнеупоров, технологиям производства, динамике и тенденциям производства, крупнейшим российским производителям, экспортно-импортным поставкам продукции.
Содержание отчёта
  • 1. Обзор технологии производства огнеупоров
    1.1. Описание основных технологий производства жаростойких кирпичей и смесей
    1.2.Нормативно-технические документы, регламентирующие производство
    2. Производство в России
    2.1. Данные по российскому производству огнеупорных материалов:
    - Сводные данные по российскому производству жаростойких кирпичей и смесей;
    - Оценка динамики и тенденций производства жаростойких кирпичей и смесей.
    2.2.Профили основных российских производителей исследуемых сегментов огнеупоров:
    - наименование компании;
    - контактная информация;
    - виды производимой продукции в исследуемом сегменте;
    - данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности.
    2.3 Оценка производства огнеупорных материалов крупнейшими российскими производителями
    Данные по производству огнеупорных материалов в исследуемом сегменте на основе открытых источников, а также экспертного интервьюирования.
    Всего предполагается провести интервьюирование 10 производителей.
    Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе интервьюирования:
    •    Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте;
    •    Сегментация рынка по видам продукции. Объемы производства по сегментам
    •    Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка;
    •    Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке;
    •    Планы крупнейших компаний по развитию на исследуемом рынке.
    3. Внешнеэкономическая деятельность в сегментах огнеупоров в 2010 году
    3.1.Общие сведения об объемах внешнеторговых операций:
    - динамика объемов экспортных и импортных операций в стоимостном выражении;
    - сегментация экспорта по странам-получателям;
    - сегментация импорта по странам-получателям.
    3.2.Профили основных экспортеров
    3.3.Профили основных импортеров
    3.4.Анализ экспортно-импортных цен на исследуемую продукцию
    Приложение к разделу 3: Детальная информация по внешнеэкономическим
    поставкам в исследуемом сегменте
    4. Анализ внутреннего потребления
    4.1.Отрасли – основные потребители исследуемых сегментов огнеупоров
    4.2. Оценка динамики потребления огнеупоров в перспективе

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервью с производителями исследуемой продукции
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование