Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Топливные брикеты
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по классификации
биотоплива из древесного сырья, мировому рынку древесного биотоплива,
российскому рынку брикетов, производству и экспорту продукции
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БИОТОПЛИВА ИЗ ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ
3. МИРОВОЙ РЫНОК ДРЕВЕСНОГО БИОТОПЛИВА
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БРИКЕТОВ:
4.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРИКЕТОВ
4.2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА БРИКЕТОВ
4.3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ОТРАСЛИ
4.4. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
4.5. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
5. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО БРИКЕТОВ
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
5.2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
5.3. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
6. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ТОПЛИВА ИЗ ДРЕВЕСНЫХ ОТХОДОВ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)