О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Упавковочный пневматический инструмент
Задачи исследования:  Импорт пневматического инструмента,  конкурентный анализ,  оценка общей ситуации на рынке, консалтинг.

Содержание отчёта
  • 1.      Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011

    •     Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
    •     Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
    •     Структура импорта по странам-производителям
    •     Структура импорта по компаниям производителям.   

    2.    Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).

    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

    •     Наименование и контактная информация производителя.
    •     Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    •     Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    •     Сбытовая структура производителя
    •     Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    •     Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
    •     Ценовая политика компании*

    *при наличии информации в открытых источниках   

    3.    Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
    В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические и трубные компании).
    Основные вопросы, предполагаемые к освещению:

    •  Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив его развития
    •  Объемы потребления инструмента, потребности в продукции
    •  Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
    •  Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования

    Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем  и Заказчиком дополнительно перед началом работы над  разделом.
    Стоимость указана за анализ 10 компаний. 

    4.    Консалтинговые услуги

    •     оценка перспектив рынка
    •     прогнозирование спроса (помодельно).
    •     экспертный опрос.
    •     стратегия развития компании.   


    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

    •    Легендированные опросы потребителей продукции
    •    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    •    Отраслевая статистика
    •    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы
    •    Специализированные базы данных Агентства «Бизнес-Монитор»
    •    Рейтинги
    •    Информационные ресурсы участников рынка
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    •    Региональные и федеральные СМИ
    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Получить исследование