О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме, Доминиканской Республике и Майами (штат Флорида, США)

География исследования: Панама, Доминиканская Республика и Майами (штат Флорида, США)
Количество страниц: 76
Стоимость, руб.: 90 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования  

Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости города Майами Даунтаун (штат Флорида, США), Доминиканской Республики и Панамы. Указанные регионы представляют локальный рынок исследования.

Объект исследования

Это единица жилой или коммерческой недвижимости рассматриваемых стран, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на  рынке в России.

Цель исследования 

Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости локального рынка в России.

Чтобы реализовать поставленую цель были выполнены следующие задачи:

  1. Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;
  2. Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;
  3. Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в рассматриваемых регионах: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;
  4. Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в указанных регионах;
  5. Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;
  6. Дана оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.

Методы исследования 

Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.

В процессе проведения исследования специалисты компании Vesco Consulting также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor, Trust Realty, Prime Panama и «Международная Инвестиционно-строительная Компания», что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемых рынков, а также о покупательских предпочтениях россиян.

Компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Панаме, Доминиканской Республике или Майами, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в рассматриваемых регионах данное исследование может быть интересным и полезным.

Содержание отчёта
  • I. Введение

    Объект и предмет исследования

    Цели и задачи исследования

    II. Значимая информация по исследуемым рынкам

    Общая информация о рынках

    Экономическая ситуация

    Особенности инвестирования в недвижимость

    III. Анализ предложения

    1. Анализ имеющихся предложений на российском рынке

    2. Панама

    Структура предложения по типам недвижимости

    Жилая недвижимость

    Коммерческая недвижимость

    Земельные участки

    Острова

    3. Доминиканская Республика

    Структура предложения по типам недвижимости

    Жилая недвижимость

    Коммерческая недвижимость

    Земельные участки

    4. Майами

    5. Ключевые операторы рынка

    IV. Анализ спроса

    1. Группы потенциальных покупателей

    2. Мотивы приобретения недвижимости

    3. Покупательские предпочтения

    Предпочтения потребителей по типу недвижимости

    Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости

    Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости

    4. Форматы приобретения зарубежной недвижимости

    V. Оценка емкости рынка и перспективы его развития

     

  • Диаграмма 1. Структура предложения в Панаме по типам недвижимости, %

    Диаграмма 2. Структура расположения в Панаме жилой недвижимости по городам, %

    Диаграмма 3. Структура предложения в Панаме жилой недвижимости по форматам объектов, %

    Диаграмма 4. Структура расположения апартаментов по городам в Панаме, %

    Диаграмма 5. Структура предложения апартаментов в Панаме по площади (общая), %

    Диаграмма 6. Структура предложения апартаментов в Панаме по площади (укрупненная), %

    Диаграмма 7. Структура предложения апартаментов в Панаме по стоимости, %

    Диаграмма 8. Структура предложения вилл в Панаме по географии расположения, %

    Диаграмма 9. Структура предложения вилл в Панаме по площади домовладения, %

    Диаграмма 10. Структура предложения вилл в Панаме по стоимости, %

    Диаграмма 11. Структура предложения офисов в Панаме по площади, %

    Диаграмма 12. Структура предложения офисов в Панаме по стоимости, %

    Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков в Панаме по географии расположения, %

    Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков в Панаме по площади, %

    Диаграмма 15. Сегменты недвижимости Доминиканы в структуре предложения, %

    Диаграмма 16. Структура предложения жилой недвижимости в Доминиканской Республике, %

    Диаграмма 17. Структура предложения вилл в Доминикане по площади дома, %

    Диаграмма 18. Структура предложения вилл в Доминикане по площади участка, %

    Диаграмма 19. Структура расположения вилл в Доминикане по городам, %

    Диаграмма 20. Структура предложения вилл в Доминикане по стоимости, %

    Диаграмма 21. Структура предложения апартаментов в Доминикане по площади, %

    Диаграмма 22. Структура предложения апартаментов в Доминикане по географии расположения, %

    Диаграмма 23. Структура предложения апартаментов в Доминикане по стоимости, %

    Диаграмма 24. Структура предложения коммерческой недвижимости в Доминикане по объектам предложения, %

    Диаграмма 25. Структура расположения коммерческой недвижимости в Доминикане по городам, %

    Диаграмма 26. Структура предложения коммерческой недвижимости в Доминикане по стоимости, %

    Диаграмма 27. Структура предложения земельных участков в Доминикане по назначению, %

    Диаграмма 28. Структура предложения земельных участков в Доминикане по площади, %

    Диаграмма 29. Структура предложения земельных участков в Доминикане по стоимости за 1 кв. м., %

    Диаграмма 30. Доли компаний, предлагающих недвижимость Панамы в России, в общей структуре предложения, %

    Диаграмма 31. Доли компаний, предлагающих недвижимость Доминиканы в России, в общей структуре предложения, %

    Диаграмма 32. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 33. Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 34. Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Панаме, Доминикане и Майами %

    Диаграмма 35. Предпочтения потребителей по типу недвижимости, %

    Диаграмма 36. Предпочтения потребителей по формату недвижимости, %

    Диаграмма 37. Предпочтения потребителей по площади недвижимости

    Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья в Панаме, на ноябрь 2007 г., по форматам, $

    Таблица 2. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья в Доминикане, на январь 2008 г., по форматам, $

    Таблица 3. Рейтинг городов США с наименее доступным жильем

    Таблица 4. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья в Майами, на март 2008 г., по форматам, $

    Таблица 5. Типовые условия кредитования в рассматриваемых регионах

    Иллюстрация 1. Схематичная карта мира с указанием исследуемых регионов

    Иллюстрация 2. Географическая карта Панамы

    Иллюстрация 3. Географическая карта Доминиканской Республики

    Иллюстрация 4. Географическая карта Южной Флориды и соседних регионов

    Иллюстрация 5. Границы города Майами (Даунтаун)

    Иллюстрация 6. Уровень инфляции в Панаме, 1980-2007 гг., %

    Иллюстрация 7. Уровень инфляции в Доминикане, 1990-2007 гг., %

    Иллюстрация 8. Уровень инфляции в США, 1990-2006 гг., %

    Иллюстрация 9. Реальное изменение стоимости домов в США, 1991-2007 гг., % в год

    Иллюстрация 10. Политические и экономические риски для рассматриваемых регионов, 2007 г.

    Иллюстрация 11. Политические и экономические риски для рассматриваемых регионов, 2008 г.

    Иллюстрация 12. Карта архипелага «Жемчужины»

     

Получить исследование