Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 750 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования
Объектом исследования являются 250 офисных зданий, предлагающих офисные площади в аренду. Результатом исследования служит отчет, отражающий действительную ситуацию на рынке аренды офисной недвижимости Москвы.
Описание отчета
Основная часть отчета представлена 250 паспортами офисных зданий, в которых представлена не только подробная характеристика зданий, но также приведены:
Исследование офисных помещений г. Москвы проведено с целью определения состояния рынка коммерческой недвижимости в сфере офисных площадей, а также оценки его инвестиционной привлекательности и тенденций развития.
Анализ предложения 250 офисных зданий Москвы основывался на исчерпывающей, оперативно пополняемой информации об офисных помещениях, площадью от 150 кв.м., общей площадью более 3 млн. кв.м., открыто функционирующих на рынке, а также об основных строящихся и перспективных зданиях. В исследование вошли лишь единичные функционирующие объекты класса «С». Объекты класса «D» исследование не включало.
В связи с тем, что на объектах недвижимости со временем происходят изменения того или иного характера (структурные, коммерческие и пр.), База данных регулярно обновляется путем прямого общения с собственниками/представителями.
Анализ спроса на аренду офисных помещений Москвы различных классов, проводился на основе базы запросов клиентов компании Vesco Realty.
В ходе исследования экспертами проводился анализ основных тенденций рынка, были сделаны прогнозы дальнейшего его развития.
Часть I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Рынок офисов. Общая характеристика.
II. Предложение на рынке офисов
III. Спрос на рынке офисов
Часть II. ПАСПОРТА ОФИСНЫХ ЦЕНТРОВ
___