О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка коттеджных поселков, расположенных на Дмитровском шоссе

География исследования: Московская область
Количество страниц: 86
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования 

Предметом данного исследования являются все существующие коттеджные поселки, расположенные в районе Дмитровского шоссе. Исследование проводилось с использованием базы данных компании Vesco Realty. Были проанализированы данные по 24 коттеджным поселкам.

Характеристика исследования 

В исследовании были рассмотрены и систематизированы основные характеристики объектов загородной недвижимости Дмитровского шоссе, дан подробный структурный анализ спроса и предложения. Исследование содержит полную характеристику ведущих игроков рынка на данном направлении – компаний девелоперов, а также описание реализованных ими проектов с указанием сильных и слабых сторон.

Для осуществления успешного проекта в сфере загородной недвижимости, в условиях ужесточающейся конкуренции, необходимы точные и достоверные данные о рыночной конъюнктуре.

В целях предоставления заказчику максимально возможного объема информации практического характера (исходя из конкретной задачи реализации девелоперского проекта в секторе загородной недвижимости) в исследование включены следующие разделы:

1. Описание существующих и планируемых проектов

В данном разделе приводятся структурированные паспорта 24-х коттеджных поселков с подробным описанием. В паспортах указывается местоположение поселка, готовность и срок сдачи поселка, количество домов в поселке, типы и материал домов, размеры домов и участков, дается описание благоустройства поселка, коммуникаций и объектов инфраструктуры.

2. Конкурентная среда

Дмитровское шоссе характеризуется присутствием на нем большого числа игроков рынка коттеджных поселков – девелоперских компаний. В данном разделе были выделены основные участники рынка, осуществляющие строительство поселков на данном направлении.

3. Анализ основных характеристик предложения

Объектом анализа служили 19 охраняемый коттеджных поселков, в которых активно шла продажа домов и участков на дату проведения исследования. Причем стоит отметить, что рассматривались не коттеджные поселки в целом, а предлагаемые к продаже дома и участки в этих поселках. В итоге предложение составляло более 600 объектов, которые были проанализированы по различным характеристикам.

4. Анализ основных характеристик потребительского спроса

При проведении анализа спроса на рынке загородной недвижимости Дмитровского шоссе использовалась база клиентских запросов компании Vesco Realty. Учитывая тот факт, что в компанию обращается около 80% клиентов, заинтересованных в приобретении объектов недвижимости в Подмосковье, то можно считать данную базу абсолютно репрезентативной.

5. Факторы успешности проекта

Универсальной формулы успеха для девелопера коттеджных поселков не существует. И даже самое лучшее место далеко не всегда гарантирует успех мероприятия. Однозначно, нужно очень хорошо знать своего потребителя – что ему нужно, на что он в первую очередь обращает внимание. В данном разделе были описан ряд факторов, оказывающих влияние на скорость реализации строящихся объектов.

6. Перечень существующих предложений по земельным участкам, расположенным вблизи Дмитровского шоссе

При составлении перечня существующих на сегодняшний день предложений по аналогичным земельным участкам использовалась база данных по земельным участкам компании Vesco Realty, а также данные других агентств недвижимости имеющих предложения по земельным участкам, расположенным в районе Дмитровского шоссе.

7. Ценовые ожидания. Определение тенденций ценообразования на земельные участки и коттеджные поселки (динамика цен, прогноз)

В данном разделе были оценены ценовые ожидания участников рынка недвижимости относительно коттеджных поселков Дмитровского направления. На основе полученных в ходе исследования данных был составлен прогноз развития рынка. Экспертами были выделены основные тенденции ценообразования на земельные участки и коттеджные поселки.

8. Темпы продаж (земельные участки, коттеджные поселки, таунхаусы)

Основой расчета темпов продаж являлись данные компании Vesco Realty. Расчет производился только по современным охраняемым коттеджным поселкам, в которых происходили продажи в период с 2003 года по 3 квартал 2004 года. При расчете учитывались следующие данные: средняя цена за сотку, средняя цена за 1 кв.м. дома, количество проданных за квартал домовладений и участков. Расчет позволил выделить наиболее успешные с точки зрения динамики продаж коттеджные поселки. В заключении был составлен прогноз изменения темпов продаж на конец 2004 год и первое полугодие 2005 года.

Содержание отчёта
  • Содержание:

    I. Описание существующих и планируемых проектов… 5

    II. Конкурентная среда… 31

    III. Анализ основных характеристик предложения… 35

    3.1. Общая характеристика предложения на рынке загородной недвижимости… 35

    3.2. Структура предложения по объекту продаж… 38

    3.3. Структура предложения по типу строения… 40

    3.4. Структура предложения по цене (бюджет клиента)… 42

    3.5. Структура предложения по удаленности от МКАД… 45

    3.6. Структура предложения по размеру дома… 46

    3.7. Структура предложения по размеру земельного участка… 47

    3.8. Структура предложения по степени готовности… 48

    3.9. Структура предложения по форме собственности… 49

    3.10. Структура предложения по материалу строительства … 50

    3.11. Структура предложения по размеру поселка… 51

    IV. Анализ основных характеристик потребительского спроса… 53

    4.1. Структура спроса по объекту продаж… 53

    4.2. Структура спроса по типу строения… 54

    4.3. Структура спроса по цене (бюджет клиента)… 55

    4.4. Структура спроса по удаленности от МКАД… 57

    4.5. Структура спроса по размеру дома… 58

    4.6. Структура спроса по размеру земельного участка… 59

    V. Факторы успешности проекта… 61

    VI. Перечень существующих предложений по земельным участкам, расположенным вблизи Дмитровского шоссе… 65

    VII. Ценовые ожидания. Определение тенденций ценообразования на земельные участки и коттеджные поселки (динамика цен, прогноз)… 70

    VIII. Темпы продаж (земельные участки, коттеджные поселки, таунхаусы)… 81

     

  • ___

Получить исследование