О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка коттеджных поселков, расположенных на северо-западе Подмосковья (между Рогачевским и Новорижским шоссе)

География исследования: Московская область
Количество страниц: 90
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Рынок загородной недвижимости в Московской области является объектом данного исследования.

Район анализа находится на северо-западе от Москвы и имеет следующие границы:

  1. Юго-запад - Новорижское шоссе
  2. Северо-запад - граница Московской области
  3. Северо-восток - Рогачевское шоссе
  4. Юго-восток - 20 километров от МКАД.

На сегодняшний день  в Подмосковье имеется более 50 охраняемых коттеджных поселков, расположенных в обозначенной зоне. Согласно исследованию, проведенному Vesco Consulting, активно застраиваются и продаются 28 поселков, расположенных на разных направлениях в пределах обозначенных границ. Еще 21 поселок либо давно распродан (на продажу может быть выставлено всего 1-2 дома), либо это объекты очень отдаленной перспективы с неопределенным сроком начала строительства.

В процессе анализа  основных характеристик предложения были выделены 33 коттеджных поселка, в которых на момент проведения исследования покупатель мог приобрести объект загородной недвижимости. Таким образом, объектом анализа служили домовладения в 33 охраняемых коттеджных поселках, входящих в обозначенный район, что составляет 100% текущего рыночного предложения.

При проведении анализа спроса на рынке загородной недвижимости поселков, расположенных в районе, обозначенном Заказчиком, использовалась база клиентских запросов компании Vesco Realty. Среди всех запросов были выбраны те, в которых клиенты хотели приобрести недвижимость, расположенную именно в обозначенном районе.

Содержание отчёта
  • I. РЫНОК ОХРАНЯЕМЫХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ

    1.1. Динамика продаж существующих проектов

    1.2. Прогноз развития рынка

    1.3. Прогноз увеличения количества коттеджных поселков

    1.4. Игроки рынка – ведущие девелоперы

    1.5. Месторасположение – как главный фактор

    1.6. Причины успехов и провалов при реализации проектов коттеджных поселков

    II. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    2.1. Общая характеристика предложения на рынке загородной недвижимости

    2.2. Описание существующих проектов

    2.3. Структура предложения по цене (бюджет клиента)

    2.4. Структура предложения по размеру дома

    2.5. Структура предложения по наличию обязательного подряда на строительство

    2.6. Структура предложения по размеру земельного участка

    2.7. Структура предложения по удаленности от МКАД

    2.8. Структура предложения по объекту продаж

    2.9. Структура предложения по степени готовности

    2.10. Изменение характеристик предложения в соответствии с бюджетом

    III. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1. Общая характеристика спроса

    3.2. Структура спроса по цене (бюджет клиента)

    3.3. Структура спроса по размеру дома

    3.4. Структура спроса по наличию обязательного подряда на строительство

    3.5. Структура спроса по размеру земельного участка

    3.6. Структура спроса по удаленности от МКАД

    3.7. Структура спроса по объекту продаж

    3.8. Изменение характеристик спроса в соответствии с бюджетом

     

  • ___

Получить исследование