Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Московская область |
Количество страниц: | 90 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Рынок загородной недвижимости в Московской области является объектом данного исследования.
Район анализа находится на северо-западе от Москвы и имеет следующие границы:
На сегодняшний день в Подмосковье имеется более 50 охраняемых коттеджных поселков, расположенных в обозначенной зоне. Согласно исследованию, проведенному Vesco Consulting, активно застраиваются и продаются 28 поселков, расположенных на разных направлениях в пределах обозначенных границ. Еще 21 поселок либо давно распродан (на продажу может быть выставлено всего 1-2 дома), либо это объекты очень отдаленной перспективы с неопределенным сроком начала строительства.
В процессе анализа основных характеристик предложения были выделены 33 коттеджных поселка, в которых на момент проведения исследования покупатель мог приобрести объект загородной недвижимости. Таким образом, объектом анализа служили домовладения в 33 охраняемых коттеджных поселках, входящих в обозначенный район, что составляет 100% текущего рыночного предложения.
При проведении анализа спроса на рынке загородной недвижимости поселков, расположенных в районе, обозначенном Заказчиком, использовалась база клиентских запросов компании Vesco Realty. Среди всех запросов были выбраны те, в которых клиенты хотели приобрести недвижимость, расположенную именно в обозначенном районе.
I. РЫНОК ОХРАНЯЕМЫХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ
1.1. Динамика продаж существующих проектов
1.2. Прогноз развития рынка
1.3. Прогноз увеличения количества коттеджных поселков
1.4. Игроки рынка – ведущие девелоперы
1.5. Месторасположение – как главный фактор
1.6. Причины успехов и провалов при реализации проектов коттеджных поселков
II. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1. Общая характеристика предложения на рынке загородной недвижимости
2.2. Описание существующих проектов
2.3. Структура предложения по цене (бюджет клиента)
2.4. Структура предложения по размеру дома
2.5. Структура предложения по наличию обязательного подряда на строительство
2.6. Структура предложения по размеру земельного участка
2.7. Структура предложения по удаленности от МКАД
2.8. Структура предложения по объекту продаж
2.9. Структура предложения по степени готовности
2.10. Изменение характеристик предложения в соответствии с бюджетом
III. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
3.1. Общая характеристика спроса
3.2. Структура спроса по цене (бюджет клиента)
3.3. Структура спроса по размеру дома
3.4. Структура спроса по наличию обязательного подряда на строительство
3.5. Структура спроса по размеру земельного участка
3.6. Структура спроса по удаленности от МКАД
3.7. Структура спроса по объекту продаж
3.8. Изменение характеристик спроса в соответствии с бюджетом
___