О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Бизнес-план магазина запчастей (с финансовой моделью)

География исследования: Россия
Количество страниц: 108
Стоимость, руб.: 43 350
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей;

обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей;

разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей.

Описание проекта:

расположение: Западный АО города Москвы;

хорошая транспортная доступность;

расположение вблизи мест высокой пешеходной активности;

наличие автомобильной стоянки;

график работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя;

общая площадь - *** кв. м.

Средняя стоимость на категории товаров:

шин и дисков – *** тыс. руб.;

аудиосистем – *** тыс. руб.;

ходовых частей - *** тыс. руб.;

аккумуляторов – *** тыс. руб.;

оптики - *** тыс. руб.;

подвесок - *** тыс. руб.;

радиаторов - *** тыс. руб.;

аксессуаров – *** тыс. руб.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из исследования:

В 2005-2010 годах динамика численности автодорожных транспортных средств соответствовала динамике предыдущих десятилетий: наиболее быстрым был рост количества легковых автомобилей (в среднем за год ***%), за ними следовали грузовые автомобили и пикапы (***%). Численность троллейбусов и автобусов постепенно сокращалась – в среднем на -***% и -***% каждый год, соответственно.

В 2010 году число автомобилей в России превысило *** млн. штук – на *** млн. (***%) больше, чем в 2005 году.

Доля отечественных марок автомобилей, производимых на территории России в 2006-2010 годы быстро ***. Если в 2006 году отечественные марки составляли 77% всех произведенных автомобилей, к 2010 году их число снизилось до 48% - впервые их было произведено менее половины от общего количества.

В 2010 году половину российского парка легковых автомобилей составляли автомобили *** (***%) и *** (***%). Всего на российские марки приходилось около ***% парка.

По состоянию на 2010 год, меньше ***% парка автомобилей имело возраст *** года и менее. Приблизительно по ***% приходилось на автомобили в возрасте до 5 и 5-10 лет, ***% - 10-20 лет. Почти *** парка автомобилей была старше *** лет.

Согласно оценкам участников рынка, в 2006 году в России существовало около *** тыс. сервисов. К 2010 году их число выросло до *** тыс.

Согласно оценкам экспертов, в 2010 году на Москву приходилось около *** всех российских автосервисов.

Финансирование потребуется на протяжении первых двух кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первом квартале реализации проекта. Они составят *** млн. руб.

Чуть меньше *** и (***%) доходов магазина автозапчастей приходится поступления от шин и дисков. По ***% занимают поступления от ходовых частей, оптики, подвесок и радиаторов.
Содержание отчёта
  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина автозапчастей

    3.2. Ассортимент продукции магазина автозапчастей

    3.3. Разрешительная документация для открытия магазина автозапчастей

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Описание сегмента

    4.2. Количество автодорожного транспорта в России

    Автотранспорт России

    Количество автомобилей на единицу населения

    Автотранспорт Москвы

    4.3. Рынок автозапчастей

    Общая характеристика рынка

    Рынок автозапчастей

    Рынок автосервисов

    4.4. Прогноз развития рынка

    Динамика числа легковых автомобилей

    Инфраструктурные проекты Москвы

    Емкость рынка автозапчастей

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Рекламная стратегия

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании

    7.2. Аренда помещений

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы оказываемых услуг

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы магазина автозапчастей

    8.3. Расходы магазина автозапчастей

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Динамика количества автодорожных транспортных средств в России по десятилетиям, 1970-2010* гг., тыс. шт.

    2. Темп изменения количества автодорожных транспортных средств в России в 2006-2010* гг., %

    3. Динамика числа личных легковых автомобилей в Москве в 2006-2010 гг., млн. шт.

    4. Объем российского рынка автозапчастей в 2005-2010 гг., млрд. долл.

    5. Количество автомобилей в РФ в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., тыс. шт.

    6. Динамика числа личных легковых автомобилей в Москве в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млн. шт.

    7. Загрузка магазина автозапчастей, %

    8. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина автозапчастей, тыс. руб.

    9. Динамика выручки магазина автозапчастей, тыс. руб.

    10. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина автозапчастей, тыс. руб.

    11. Динамика чистой прибыли магазина автозапчастей, тыс. руб.

    12. Движение денежных потоков магазина автозапчастей, тыс. руб.

    13. Остаток денежных средств на счету магазина автозапчастей, тыс. руб.

    14. Чистый доход (NCF) магазина автозапчастей, тыс. руб.

    15. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина автозапчастей, тыс. руб.

    16. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

    17. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

    18. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

    19. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

    20. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

    21. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

    22. Точка безубыточности магазина автозапчастей, %

    Список диаграмм:

    1. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., %

    2. Доля основных регионов РФ в общем числе автомобилей в 2009 г., %

    3. Структура парка российских легковых автомобилей по маркам в 2010 г., %

    4. Возрастная структура парка легковых автомобилей в 2010 году, %

    5. Структура рынка автозапчастей по источнику происхождения в 2010 г., %

    6. Структура рынка автозапчастей по каналам доставки в 2010 г., %

    7. Доля первичного и вторичного сегментов на рынке автозапчастей в РФ в 2010 г., %

    8. Доля Москвы в общем количестве автосервисов в РФ в 2010 году, %

    9. Структура специализации автосервисов по виду автомобилей в Москве и России в 2009 году, %

    10. Структура персонала магазина автозапчастей по категориям сотрудников, %

    11. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина автозапчастей, %

    12. Структура ФОТ по видам персонала магазина автозапчастей, %

    13. Структура использования площадей магазина автозапчастей, %

    14. Структура затрат на оборудование для магазина автозапчастей, %

    15. Структура инвестиционных вложений в проект магазина автозапчастей, %

    16. Структура выручки по видам поступлений магазина автозапчастей, %

    17. Структура текущих расходов магазина автозапчастей, %

    18. Структура себестоимости услуг магазина автозапчастей, %

    19. Структура налоговых выплат магазина автозапчастей, %

    Список таблиц:

    1. Количество автодорожных транспортных средств в России в 2005-2010* гг., тыс. шт.

    2. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., тыс. штук

    3. Количество легковых автомобилей в федеральных округах РФ в 2005-2009 гг., шт.

    4. Количество легковых автомобилей в регионах РФ в 2005-2009 гг., млн. шт.

    5. Число собственных легковых автомобилей на 1000 чел. в федеральных округах России в 2005-2009 гг., шт.

    6. Число собственных легковых автомобилей на 1000 чел. в регионах России в 2005-2009 гг., шт.

    7. Параметры категорий персонала магазина автозапчастей

    8. Персонал магазина автозапчастей

    9. Площади помещений магазина автозапчастей, кв. м.

    10. Оборудование для магазина автозапчастей

    11. Параметры поступлений магазина автозапчастей

    12. Средние цены на категории товаров магазина автозапчастей, тыс. руб.

    13. Инвестиционные затраты по проекту магазина автозапчастей, тыс. руб.

    14. Динамика поступлений магазина автозапчастей, тыс. руб.

    15. Стоимость аренды помещения для магазина автозапчастей, тыс. руб.

    16. Параметры текущих затрат магазина автозапчастей

    17. Налоговые выплаты магазина автозапчастей, тыс. руб.

    18. Отчет о прибылях и убытках магазина автозапчастей, тыс. руб.

    19. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    20. Бухгалтерский баланс магазина автозапчастей, тыс. руб.

    21. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина автозапчастей, тыс. руб.

    22. Показатели эффективности проекта магазина автозапчастей

    23. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

    24. Расчет точки безубыточности магазина автозапчастей, %

     

Получить исследование