Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Республика Беларусь |
Количество страниц: | 31 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 10 рабочих дней.
Предмет исследования
Трубы большого диаметра для нефтегазового сектора
Задачи
Целью
оказания услуги является предоставление оперативной актуальной
информации по состоянию рынка труб большого диаметра для нефтегазового
сектора, прогноз потребностей рынка, экспортно-импортные поставки
1. Обзор рынка
a. Анализ ситуации на рынке труб большого диаметра для нефтегазового сектора за последние пять лет
b. Выявление основных показателей рынка (объем, общие данные по производству, импорту и экспорту продукции)
c. Динамика развития основных трубных заводов с 2000 по 2010 гг.
d. Определение основных производителей и потребителей на рынке
e. Выявление тенденций развития рынка
f. Сравнение докризисного и текущего состояния рынка
2. Анализ импортных и экспортных операций
a. Объемы экспортно-импортных поставок труб большого диаметра для нефтегазового сектора в РФ
b. Предоставление детальных данных по объемам импортных/экспортных поставок труб большого диаметра для нефтегазового сектора в натуральных единицах
c. Выявление основных участников внешнеэкономической деятельности – крупнейших поставщиков
d. Отчет по объемам поставок крупнейших поставщиков
3. Прогноз потребностей в трубах большого диаметра для нефтегазового сектора на долгосрочный период
a. Период с 2015 по 2035 гг., с разбивкой на ремонтно-эксплуатационные нужды и строительство новых магистральных нефтегазопроводов для Российской Федерации и Республики Беларусь
Источники информации
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Министерство энергетики, Министерство промышленности и торговли, Минздравсоцразвития России, Министерство образования и науки, Федеральной налоговой службы и другие
3. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»
4. Рейтинги
5. Информационные ресурсы участников рынка
6. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, специализированные форумы, Интернет-магазины)
7. Региональные и федеральные СМИ
8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)