Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 108 |
Стоимость, руб.: | 32 100 |
Способ предоставления: | электронный |
Разработка бизнес-плана столовой проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка общественного питания в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия столовой;
обоснование экономической эффективности открытия столовой;
разработка поэтапного плана создания и развития столовой.
Описание проекта:
ориентированность на оказание услуг сотрудникам предприятия или бизнес-центра;
близость к пешеходным потокам;
хорошая транспортная доступность;
наличие удобной стоянки;
график работы: понедельник-пятница с 12:00 до 18:00;
общая площадь - *** кв. м.
Помещения:
кухонная площадь - *** кв. м;
обслуживаемая площадь - *** кв. м;
столовая площадь - *** кв. м;
подсобные помещения - *** кв. м.
Средний чек:
заказы еды – *** руб.;
продажи продуктов – *** руб.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** млн руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб. / квартал
Выдержки из исследования:
Россия входит в число крупнейших стран по общему обороту общественного питания. В 2010 году она находилась на *** месте в Европе, уступая лишь ***, ***,
В 2010 году, после небольшого сокращения объема российского рынка общественного питания в кризисном для сферы услуг 2009 году (***%), его рост возобновился. Совокупный оборот общепита в России составил *** млрд руб., что на *** больше, чем за год до этого.
Наиболее прибыльным месяцем для сферы общественного питания в РФ является ***: в 2010 году показатель за этот месяц превысил аналогичный за 2008 год на ***%. В *** происходит резкое сокращение оборота данного сегмента сферы услуг.
Объем московского рынка общественного питания в 2010 году составил *** млрд. руб. Темп роста рынка за год был равен ***%. В целом, можно отметить, что последние годы увеличение суммарного оборота столичных предприятий общепита ***, что говорит о ***. Если еще в 2006 году темп роста составил ***%, то в 2010 году –***%.
Большая часть оборота общественного питания Москвы приходится на кафе, столовые и рестораны. Их доля составляет порядка ***%. Остальные ***% занимают бары и прочие заведения.
Для реализации проекта столовой потребуются инвестиции в размере *** млн руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.
Почти весь доход столовой (***%) приходится на поступления от заказов еды. Продажа продуктов составляет ***%.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция столовой
3.2. Ассортимент продукции столовой
3.4. Разрешительная документация для открытия столовой
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Методология
4.2. Заграничный рынок общественного питания
4.3. Российский рынок общественного питания
Объем рынка по федеральным округам
Объем рынка по субъектам РФ
Объем рынка в городах-миллионерах России
Объем рынка общественного питания Москвы
Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга
4.4. Предпочтения потребителей
4.5. Крупнейшие игроки на рынке
Количество предприятий в крупнейших городах
Крупнейшие игроки на рынке общественного питания
4.6. Общие тенденции рынка
4.7. Прогноз развития рынка
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика столовой
6.2. Маркетинговая стратегия столовой
6.3. Правила оказания услуг общественного питания
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение столовой
7.2. Аренда помещений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы оказываемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы столовой
8.3. Расходы столовой
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СТОЛОВОЙ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список графиков:
1. Оборот розничной торговли в некоторых странах Европы в 2010 году, млрд евро
2. Оборот розничной торговли в некоторых странах Европы на душу населения в 2010 году, евро/чел.
3. Динамика оборота общественного питания в России в 2007-2010 гг., млн руб.
4. Динамика объема российского рынка общественного питания по месяцам в 2007-2010 гг., млн. руб.
5. Динамика оборота общественного питания в основных регионах РФ в 2007-2010 гг., млн руб.
6. Оборот общественного питания в городах-миллионерах РФ в 2008-2010 гг., млрд руб.
7. Оборот общественного питания в городах-миллионерах РФ на душу населения в 2010 году, тыс. руб/чел.
8. Динамика объема московского рынка общественного питания в 2005-2010 гг., млн руб.
9. Динамика объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2009-2010 гг., млрд руб.
10. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга в 2005-2010 гг., млн руб.
11. Изменение доли Санкт-Петербурга в обороте общественного питания России в 2000-2010 гг., %
12. Посещение жителями городов заведений общественного питания различных форматов в 2010 году, % респондентов, посещавших данный формат в течение последнего года
13. Посещение жителями городов заведений общественного питания некоторых форматов в 2010 году, % респондентов, посещавших данный формат в течение последнего года
14. Объем рынка общественного питания (в т.ч. быстрого питания и кейтеринга) в 2007-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млрд руб.
15. Загрузка столовой, %
16. Динамика числа клиентов столовой в течение дня, чел.
17. Динамика количества клиентов по видам поступлений столовой, чел.
18. Динамика инвестиционных вложений в проект столовой, тыс. руб.
19. Динамика выручки столовой, тыс. руб.
20. Налоговые выплаты столовой, %
21. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения столовой, тыс. руб.
22. Динамика чистой прибыли столовой, тыс. руб.
23. Движение денежных потоков столовой, тыс. руб.
24. Остаток денежных средств на счету столовой, тыс. руб.
25. Чистый доход (NCF) столовой, тыс. руб.
26. Чистый дисконтированный доход (NPV) столовой, тыс. руб.
27. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен
28. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен
29. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен
30. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен
31. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен
32. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен
33. Точка безубыточности столовой, %
Список диаграмм:
1. Изменение структуры оборота общественного питания по федеральным округам в 2007-2010 гг., %
2. Региональная структура оборота общественного питания России в 2010 году, %
3. Изменение региональной структуры общественного питания России в 2007-2010 гг., %
4. Изменение доли Москвы в обороте общественного питания России в 2000-2010 гг., %
5. Структура оборота московского рынка общественного питания по типам заведений в 2010 году
6. Структура персонала столовой по категориям сотрудников, %
7. Структура ФОТ по категориям сотрудников столовой, %
8. Структура ФОТ по видам персонала столовой, %
9. Структура использования площадей столовой, %
10. Структура затрат на оборудование для столовой, %
11. Структура инвестиционных вложений в проект столовой, %
12. Структура выручки по видам поступлений столовой, %
13. Структура текущих расходов столовой, %
14. Структура себестоимости услуг столовой, %
15. Структура налоговых выплат столовой, %
Список таблиц:
1. Оборот общественного питания в федеральных округах в 2007-2010 гг., млн руб.
2. Оборот общественного питания в регионах РФ в 2007-2010 гг., тыс. руб.
3. Число жителей крупнейших городов РФ, приходящееся на одно заведение общественного питания, чел.
4. Крупнейшие сети предприятий общественного питания по количеству точек в РФ по состоянию на июнь 2011 года
5. Параметры категорий персонала столовой
6. Персонал столовой
7. Площади помещений столовой, кв. м
8. Категории оборудования для столовой
9. Загрузка столовой в течение дня
10. Параметры поступлений столовой
11. Средние цены на продукцию столовой, тыс. руб.
12. Инвестиционные затраты по проекту столовой, тыс. руб.
13. Динамика поступлений столовой, тыс. руб.
14. Стоимость аренды помещения для столовой, тыс. руб.
15. Параметры текущих затрат столовой
16. Налоговые выплаты столовой, тыс. руб.
17. Отчет о прибылях и убытках столовой, тыс. руб.
18. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
19. Бухгалтерский баланс столовой, тыс. руб.
20. Расчет эффективности инвестиционного проекта столовой, тыс. руб.
21. Показатели эффективности проекта столовой
22. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен
23. Расчет точки безубыточности столовой, %