Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Московская область |
Количество страниц: | 66 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В данном исследовании производится анализ коттеджных поселков на Киевском, Калужском, Минском Можайском, Рублево-Успенском, Новорижском Волоколамском и Пятницком шоссе не далее 30 км от МКАД.
В процессе представленного исследования был произведен анализ 26 охраняемых загородных элитных поселков, 42 охраняемых загородных поселка категории бизнес и 18 охраняемых загородных поселков категории эконом в настоящий момент представленных на рынке в обозначенных границах, что составляет 100% рыночного предложения. Предложенная выборка представляет только первичный рынок, что точнее отражает именно современные тенденции в области развития рынка охраняемых коттеджных поселков.
Объект анализа
Таким образом, объектом анализа предложения в трех категориях: «элит», «бизнес», «эконом» в общей сложности служили находящиеся в продаже домовладения в 86 охраняемых коттеджных поселках, расположенных между Пятницким и Калужским шоссе не далее 30 км от МКАД.
База данных компании Vesco Realty была использована при анализе спроса на рынке загородной недвижимости, которая включает в себя более 4 000 запросов по подмосковным объектам.
Выборку при анализе спроса представляет категория элитных поселков,на которую приходится 20% запросов покупателей. В анализе участвовали только те запросы покупателей, которые отвечают следующим критериям:
шоссе - Пятницкое, Волоколамское, Новорижское, Рублево-Успенское, Минское, Можайское, Киевское, Калужское;
расстояние – не более 30 км от МКАД
Бюджет клиента это основополагающий показатель, который является основой для отнесения запроса клиента по приобретению объекта загородной недвижимости. К категории элит были отнесены запросы, в которых бюджет клиента превышал $1 млн.
На категорию бизнес приходится чуть больше трети запросов, что представляло собой выборку заявок при анализе спроса.
Основой для отнесения запроса клиента по приобретению объекта загородной недвижимости к категории бизнес служил основополагающий показатель – бюджет клиента. К категории бизнес были отнесены запросы с бюджетом от $400 тыс. до $1 млн.
Заявки с бюджетом до $400 тыс., составили основу анализа структуры спроса по объектам недвижимости в поселках эконом-класса.
I. АНАЛИЗ РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭЛИТ»
1. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭЛИТ»
1.1. Структура предложения по цене (бюджет клиента)
1.2. Структура предложения по трассам/направлениям
1.3. Структура предложения по размеру дома
1.4. Структура предложения по типу строения
1.5. Структура предложения по площади земельного участка
1.6. Структура предложения по удаленности от МКАД
1.7. Структура предложения по виду реализации
1.8. Структура предложения по степени готовности
1.9. Структура предложения по размеру поселка
1.10. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке
1.11. Структура предложения по стоимости эксплуатации
1.12. Структура предложения по соотношению площади объектов инфраструктуры к площади частной застройки
2. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭЛИТ»
2.1. Структура спроса по цене (бюджет клиента)
2.2. Структура спроса по трассам/направлениям
2.3. Структура спроса по размеру дома
2.4. Структура спроса по типу строения
2.5. Структура спроса по площади земельного участка
2.6. Структура спроса по удаленности от МКАД
2.7 Структура спроса по виду реализации
II. АНАЛИЗ РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «БИЗНЕС»
1. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «БИЗНЕС»
1.1. Структура предложения по цене (бюджет клиента)
1.2. Структура предложения по трассам/направлениям
1.3. Структура предложения по размеру дома
1.4. Структура предложения по типу строения
1.5. Структура предложения по площади земельного участка
1.6. Структура предложения по удаленности от МКАД
1.7. Структура предложения по виду реализации
1.8. Структура предложения по степени готовности
1.9 Структура предложения по размеру поселка
1.10. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке
1.11 Структура предложения по стоимости эксплуатации
1.12. Структура предложения по соотношению площади объектов инфраструктуры к площади частной застройки
2. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «БИЗНЕС»
2.1. Структура спроса по цене (бюджет клиента)
2.2. Структура спроса по трассам/направлениям
2.3. Структура спроса по размеру дома
2.4. Структура спроса по типу строения
2.5. Структура спроса по земельным участкам
2.6. Структура спроса по удаленности от МКАД
2.7. Структура спроса по виду реализации
III. АНАЛИЗ РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭКОНОМ»
1. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭКОНОМ»
1.1. Структура предложения по цене (бюджет клиента)
1.2. Структура предложения по трассам/направлениям
1.3. Структура предложения по размеру дома
1.4. Структура предложения по типу строения
1.5. Структура предложения по площади земельного участка
1.6. Структура предложения по удаленности от МКАД
1.7. Структура предложения по виду реализации
1.8. Структура предложения по степени готовности
1.9. Структура предложения по размеру поселка
1.10. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке
1.11. Структура предложения по стоимости эксплуатации
1.12. Структура предложения по соотношению площади объектов инфраструктуры к площади частной застройки
2. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭКОНОМ»
2.1. Структура спроса по цене (бюджет клиента)
2.2. Структура спроса по трассам/направлениям
2.3. Структура спроса по размеру дома
2.4. Структура спроса по типу строения
2.5. Структура спроса по площади земельного участка
2.6. Структура спроса по удаленности от МКАД
2.7. Структура спроса по виду реализации
___