Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. ОБЗОР РЫНКА хозяйственных и сопутствующих товаров
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.2. Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
1.1.4. Емкость рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.1.8. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке хозяйственных и сопутствующих товаров
2.1. Выявление крупнейших производителей и продавцов хозяйственных и сопутствующих товаров
2.1.1. Перечень основных конкурентов, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства хозяйственных и сопутствующих товаров компаний-конкурентов
2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.5. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.8. Профили основных игроков
2.1.8.1.Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
2.1.8.2.Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. РЕКОМЕНДАЦИИ / ВЫВОДЫ
3.1. Перспективы рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
3.2. Прогноз развития рынка
3.3. Выводы по исследованию
Источники информации для проведения исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
2. Отраслевая статистика;
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы;
4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
5. Рейтинги;
6. Информационные ресурсы участников рынка;
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
9. Региональные и федеральные СМИ;
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
11. Обзвон участников рынка, экспертные интервью с участниками рынка.