О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план комплекса по разведению кроликов (с финансовой моделью)

География исследования: Россия
Количество страниц: 119
Стоимость, руб.: 49 350
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Разработка бизнес-плана комплекса по разведению кроликов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мяса кроликов в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия комплекса по разведению кроликов;

обоснование экономической эффективности открытия комплекса по разведению кроликов;

разработка поэтапного плана создания и развития комплекса по разведению кроликов.

Описание проекта:

месторасположение – в одном из перспективных для кролиководства регионов РФ;

*** сотрудников;

общая площадь - *** га.

Комплекс будет включать в себя:

*** миниферм для содержания, воспитания и откорма кроликов;

племенную ферму;

убойный цех;

кормовой завод;

корпус АВМ (агрегат витаминной муки).

Выпускаемая продукция:

печень;

почки;

легкие;

сердце;

язык;

тушка;

кишки;

шея;

голова;

лапы;

уши;

кровь;

шкурка.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

В 2009 году объем российского рынка мяса кроликов вырос в два раза, составив ***тыс. тонн. Такой рост был связан с ***. В 2010 году объем *** продукции на российском рынке сократился в *** раза, поэтому объем рынка также упал на ***%.

В 2010 году доля отечественной продукции на российском рынке мяса кроликов составила ***%.

Крупнейшим федеральным округом по производству мяса кроликов в России являлся по итогам 2010 года *** ФО (*** тонны).

Чуть более трети всего производства размещено в *** области (***%). Почти *** часть всего предложения отечественной крольчатины на рынке обеспечивается за счет производителей *** области (***%). Доля Тюменской области в структуре российского производства крольчатины составляет ***%.

Объемы выпуска продукции на кролиководческом комплексе «Рощинский» и на ООО «Раббит» в 2010 году выросли, соответственно, на *** и *** тонн.

В течение года мясо кроликов в той или иной форме потребляют ***% жителей России. Как правило, спрос сформирован со стороны людей, ценящих целебные свойства и вкусовые качества мяса.

Среди стран, импортирующих мясо кролика в Россию, на рынок поставляется в основном мясо кролика из ***. Продукция остальных стран направляется непосредственно к местам своего потребления (рестораны, кафе и пр.).

Таким образом, для успешного функционирования комплекса по разведению кроликов потребуется *** сотрудников с фондом заработной платы *** млн. руб. в месяц.

Предполагается, что первые *** квартала реализации проекта будут потрачены на организационные и строительные работы – в этот период выручки не будет. Загрузка начнется с ***-го квартала реализации проекта.

 

Содержание отчёта

  • ОГЛАВЛЕНИЕ


    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1 Цели проекта

    1.2 Расчетный период проекта

    1.3 Стоимость реализации проекта

    1.4 Показатели эффективности проекта

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1 Концепция проекта

    2.2 Ассортимент продукции

    2.3 Разрешительная документация

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1 Объем российского рынка мяса кроликов

    Доля импорта на российском рынке мяса кроликов

    Потребление мяса кроликов в России

    3.2 Тенденции на российском рынке мяса кроликов

    3.3. Производство мяса кроликов в России

    Объемы производства мяса кроликов в федеральных округах РФ

    Региональная структура производства мяса кроликов

    3.4. Крупнейшие российские производители мяса кроликов

    Структура производства крольчатины по предприятиям

    3.5. Перспективы развития российского рынка мяса кроликов

    3.6. Потребительские предпочтения на российском рынке мяса кроликов

    Рейтинг методов стимулирования спроса на мясо кроликов

    Причины покупки мяса кроликов

    Частота покупок мяса кроликов

    3.7. Цены на мясо кроликов в России

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1 Состав персонала

    4.2 Должностные обязанности сотрудников

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1 Ценовая политика

    5.2 Рекламная стратегия

    5.3 Потребители продукции

    6.1 Расположение компании

    6.2 Строительство зданий и сооружений

    6.3 Структура использования площадей

    6.4 Необходимое оборудование

    6.5 Объемы выпускаемой продукции

    6.6 График реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1 Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2 Доходы компании

    7.3 Расходы компании

    7.4 Система налогообложения

    7.5 Отчет о прибылях и убытках

    7.6 Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1 Методика оценки эффективности проекта

    8.2 Чистый доход (NCF)

    8.3 Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4 Срок окупаемости (PB)

    8.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6 Индекс прибыльности (PI)

    8.7 Внутренняя норма доходности (IRR)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    9.1 Качественный анализ рисков

    9.2 Анализ чувствительности проекта

    9.3 Точка безубыточности проекта

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПЛЕКСА ПО РАЗВЕДЕНИЮ КРОЛИКОВ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Список графиков:

    1. Динамика объема российского рынка мяса кроликов в 2006-2010 гг., тонн

    2. Потребление мяса кроликов на одного потребителя данной продукции в России в 2006-2010 гг., г/чел.

    3. Динамика объема российского производства мяса кроликов в 2006-2010 гг., тонн

    4. Потребительские предпочтения россиян по видам мяса, %

    5. Сравнение годового потребления мяса на душу населения в России с другими странами, кг. на чел.

    6. Рейтинг методов стимулирования спроса на мясо кроликов с точки зрения потребителей, %

    7. Средние цены на китайское мясо кроликов в 2006-2010 гг., руб./тонн

    8. Сравнение средних розничных цен на различные виды мяса в РФ в сентябре 2010 года, руб./кг

    9. Динамика инвестиционных вложений в проект комплекса по разведению кроликов, тыс. руб.

    10. Динамика выручки комплекса по разведению кроликов, тыс. руб.

    11. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения комплекса по разведению кроликов, тыс. руб.

    12. Динамика чистой прибыли комплекса по разведению кроликов, тыс. руб.

    13. Движение денежных потоков комплекса по разведению кроликов, тыс. руб.

    14. Остаток денежных средств на счету комплекса по разведению кроликов, тыс. руб.

    15. Чистый доход (NCF) комплекса по разведению кроликов, тыс. руб.

    16. Чистый дисконтированный доход (NPV) комплекса по разведению кроликов, тыс. руб.

    17. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    18. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    19. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    20. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    21. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    22. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    23. Точка безубыточности комплекса по разведению кроликов, тыс. руб.

    Список диаграмм:
    1. Доля импорта на российском рынке мяса кроликов в натуральном выражении в 2010 году, %

    2. Региональная структура российского производства мяса кроликов в 2010 году, %

    3. Доли крупнейших предприятий в структуре общероссийского производства мяса кроликов в 2009 году, %

    4. Доля россиян, потребляющих мясо кроликов не реже раза в год

    5. Причины покупки крольчатины потребителями, %

    6. Частота покупки кроличьего мяса потребителями, %

    7. Структура ФОТ по видам персонала комплекса по разведению кроликов, %

    8. Структура затрат на строительство зданий и сооружений комплекса по разведению кроликов, %

    9. Структура использование площадей в комплексе по выращиванию кроликов

    10. Структура инвестиционных вложений в проект комплекса по разведению кроликов, %.

    11. Структура выручки по видам поступлений комплекса по разведению кроликов

    12. Структура текущих расходов комплекса по разведению кроликов, %

    13. Структура себестоимости продукции комплекса по разведению кроликов, %

    14. Структура налоговых выплат комплекса по разведению кроликов, %

    Список таблиц:

    1. Объемы производства мяса кроликов в федеральных округах РФ в 2006-2010 гг., тонн, относительный и абсолютный прирост в 2010 году

    2. Объемы производства мяса кроликов по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тонн

    3. Цены российских и китайских производителей на мясо кроликов и субпродукты

    4. Средние цены российских фермеров на тушку кролика в некоторых регионах РФ в 2011 году, руб./кг

    5. Персонал комплекса по разведению кроликов

    6. Структура использование площадей в комплексе по выращиванию кроликов

    7. Структура использования зданий в комплексе по выращиванию кроликов

    8. Поквартальная загрузка комплекса по разведению кроликов, %

    9. Динамика объемов реализации продукции комплекса по разведению кроликов

    10. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.

    11. Динамика выручки комплекса по разведению кроликов, тыс. руб.

    12. Параметры текущих затрат

    13. Налоговые выплаты комплекса по разведению кроликов, тыс. руб.

    14. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    15. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    16. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    17. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    18. Показатели эффективности проекта

    19. Возможные риски и способы их предотвращения при организации комплекса по разведению кроликов

    20. Расчет точки безубыточности комплекса по разведению кроликов, тыс. руб.

Получить исследование